Cisco предоставила новые возможности для работы с русскоязычным разделом сайта по сервисным услугам (www.cisco.com/web/RU/services/index.html) с учетом потребностей партнеров и заказчиков. Теперь раздел представлен в виде простой модульной структуры и содержит информацию об услугах, а также истории успеха, описания архитектур и технологий.
Проект по модернизации раздела длился почти год. За это время была собрана и переведена на русский язык актуальная информация по сервисному бизнесу Cisco. Кроме того, в результате проделанной работы удалось значительно упростить навигацию раздела. Теперь заказчики и партнеры Cisco могут намного быстрее находить нужную им информацию на русском языке.
«В связи со стремительным развитием сервисного бизнеса Cisco в России, мы приняли решение создать полноценный раздел, посвященный этому направлению. За его обновлениями будут следить менеджеры российской и глобальной команд, так что наши партнеры и заказчики могут быть уверены в актуальности той информации, которая будет размещаться на сайте», – отметила менеджер Cisco по локализации Евгения Елизарова.
О сервисном бизнесе Cisco подробно рассказывается в статье, опубликованной на веб-странице www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/100912b.html.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.