С марта по май 2013 года рекламное агентство Advant организовало оригинальную рекламную кампанию для «Алкогольной Сибирской Группы», а непосредственно - для водки «Пять озер».
Вдохновившись произведениями великих русских художников, РА Advant пригласило для акции профессиональных творцов искусства, которые рисовали портреты потребителей горячительного напитка в крупнейших гипермаркетах столицы. Потребители водки смогли стать объектами искусства, не отходя от торговых полок.
Акция с привлечением художников вызвала настоящий фурор среди посетителей крупнейших торговых сетей, так как ни один из алкогольных брендов в России ранее не использовал аналогичных художественных приемов.
Возможно ли, что данный перформанс породил нового Левитана и Шишкина среди простых любителей водки? Мы не знаем ответа на данный вопрос, но верим в то, что творчество обладает уникальной движущей силой, которая толкает нас на новые подвиги.