В «М5 Молл» подвели итоги акции моды и красоты -«Студии стиля». Имена победителей жюри назвало на финальном Fashion-показе 18 мая. На 10 дней «М5 Молл» стал грандиозной площадкой для перевоплощений участников Студии - обычных рязанцев, не имеющих отношения к модному бизнесу.
Для создания законченного и актуального образа свои коллекции предоставили магазины известных брендов, расположенных в ТРЦ. А это Reserved, Mango, Mohito, Cropp, House. Именно здесь профессиональные стилисты Ольга Тутукина и Павел Янчиков помогали участникам преобразиться и получить продуманный до мелочей образ. Романтический, винтаж, богемный, гирли, сasual, клубный…Многообразию творческих находок в «М5 Молл» не было границ. Юбки, джинсы, платья, всевозможные кофточки и рубашки модной цветовой гаммы, обувь и аксессуары. В «М5 Молл» нашлось все для тех, кто хочет быть стильным и притягивать взгляды окружающих. Завершающий штрих - актуальный для каждого образа make up от Л'Этуаль. Фотографии всех участников выкладывались на страницу акции «В Контакте». Стильные образы тех, кто набрал наибольшее число лайков, были отмечены подарками от «М5 Молл» и пригласительными в кинотеатр «Пять звезд». Самая активная группа поддержки в социальной сети оказалась у Натальи Игнатовой (более 1000-ти голосов) и Александра Максимова. Имена главных победителей «Студии стиля» жюри назвало на финальном дефиле. 1 место заняла Анастасия Кабанова с романтическим образом от «Mango». Этот образ, созданный стилистом Ольгой Тутукиной, достался победительнице в качестве награды. 2 место у Анастасии Авдоикиной с образом от «House». 3 место- у Дианы Джангибаевой с образом от бренда «Reserved». Из «М5 Молл» победительницы унесли -сертификаты в магазин Л'Этуаль и сувениры от ТРЦ.
Акция завершилась, но участники модного шоу очень надеются на её продолжение в будущем. Они говорят, что праздник стиля в «М5 Молл» помог окунуться в безграничный мир моды, услышать советы профессионалов, найти единственный и неповторимый образ. Ведь как говорят стилисты: «Мода проходит, а верно подобранный образ остается с человеком надолго».
Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл».