Сумма в размере 2 миллионов была собрана ТМ «Солнечная сторона» для адресной помощи детям с онкологическими заболеваниями.
2 млн. удалось собрать не буквально, а в прямом смысле по рублю! Вы спросите: «Как?». Всё просто: каждый месяц с 1 по 8 число в благотворительный фонд "AdVita" переводился 1 рубль с каждой проданной упаковки продукции ТМ "Солнечная сторона". За это время компании удалось помочь 19 детям с онкогематологическими заболеваниями, которые являются пациентами клиник Петербурга.
Небольшому, но перспективному питерскому бренду пряной зелени меньше, чем за полтора года удалось добиться колоссальных результатов! Акция стартовала в начале 2012 года и проводилась в Санкт-Петербурге и Москве. За это время в акции приняли участия множество жителей этих городов, которые в установленные сроки приобретали укроп, базилик, чабрец, щавель и другую зелень под торговой маркой «Солнечная сторона». При этом они не просто сами насыщались витаминами, но и вносили свой вклад в помощь детям с онкологическими заболеваниями.
ТМ «Солнечная сторона» была приятно удивлена, так как не ожидала таких существенных результатов, ведь в начале собранные суммы были не слишком большими, в месяц удавалось собрать немногим больше 100 000 рублей. Однако свежая зелень пришлась по вкусу покупателям! Довольные потребители смогли воплотить мечты и надежды детей в жизнь, возможно даже не догадываясь, какое доброе дело они совершили.
Как говориться: «Маленькими делами большие делаются!». ТМ «Солнечная сторона» не собирается останавливаться на достигнутом - следующая акция пройдет с 1 по 8 июня 2013 года.