WapStart названа в блоге Microsoft наиболее эффективной средством продвижения
Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о публикации компании Microsoft в блоге на habrahabr.ru об успешных результатах продвижения "Великолепной восьмерки приложений" под Windows через мобильную сеть WapStart.
В рамках рекламной кампании Microsoft победители получили приз, который включал в себя четыре миллиона показов в online, бесплатные рекламные показы от AdDuplex и промо-кампанию на www.microsoft.com, а также на площадках партнеров.
В своем блоге представитель компании Microsoft положительно отозвался о рекламной сети WapStart, в частности, отметив: «Если вам нужны конкретные скачивания приложения, а не большой охват и переходы на страницу Windows Store, наиболее эффективными каналами с т.з. загрузок является размещение в мобильных устройствах. Продвижение в мобильных приложениях через WapStart дало намного больших конечных скачиваний, чем промо в социальных сетях. Средняя цена за установку приложения ВКонтакте — - 0,65$, при этом средняя цена установки при использовании WapStart — 0,15».
Это не первый отзыв рекламодателей, так например, Ангелина Яковлева, директор по маркетингу, UFS (лидер российского рынка продажи железнодорожных билетов, сертифицированный партнер «РЖД»), на семинаре WapStart по рекламным возможностям мобильной среды рассказала об особенностях мобильной коммерции: “CPO (стоимость привлечения покупателя) от мобильной рекламы WapStart на 20% ниже, чем от других каналов. При этом средний чек (ARPU) пользователей мобильных устройств на 15% выше, чем у всей остальной нашей аудитории, а 65% покупок приходятся на высокий ценовой сегмент.”