Тула - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний А-Консалтинг в преддверии летнего сезона, располагающего к отдыху, а не к эффективной профессиональной деятельности, приглашают всех желающих принять участие в вечернем тренинге «Бунт на корабле. Управление конфликтами».
Партнерская программа Tele2 и А-Консалтинг в первую очередь направлена на развитие профессиональных навыков руководителей и специалистов в Тульской области, которые демонстрируют желание учиться и повышать свою квалификацию. Безусловно, эффективная деятельность, управление и ведение бизнеса невозможно без грамотного решения конфликтов, чему и будет посвящен следующий тренинг «Бунт на корабле. Управление конфликтами». Мини-тренинг посвящен самым сложным проблемам руководителя, таким как массовое недовольство, саботаж, слухи и другие проявления неуправляемости подчиненных.
Анна Гулимова, дипломированный консультант по управлению, бизнес-тренер:
«Потребность туляков в обучении и развитии постоянно растет. Об этом говорит и то, что в Тулу сейчас стали регулярно приезжать “звезды” различной величины (тренеры, спикеры), и то, что все большей популярностью пользуются всевозможные программы развития, финансируемые государством. Но самое главное – постепенно туляки созревают для того, чтобы начать системно вкладывать деньги в себя и свое развитие. Мы наблюдаем очень интересную тенденцию – если раньше за обучение сотрудников платила в основном компания, то сейчас все больше людей приходят на открытые тренинги, оплачивая их самостоятельно, за свой счет. Причем платить за себя готовы не только руководители высшего и среднего звена, но и, например, специалисты по продажам. При поддержке такой крупной и серьезной компании, как Tele2, у туляков появилась возможность получать необходимую информацию и навыки в доступном формате».
Непосредственная поддержка и развитие делового сообщества в тульском регионе – одно из приоритетных направлений деятельности Tele2. Подтверждают это не только выгодные условия пользования услугами мобильной связи по специальной программе для бизнеса, но и активное участие в бизнес-мероприятиях. Таким образом, оператор вносит посильный вклад в создание благоприятного климата для развития бизнеса в области.
Чтобы принять участие в тренинге «Бунт на корабле. Управление конфликтами» бесплатно, необходимо правильно ответить на вопрос «Какая услуга Tele2 была предложена абонентам мобильного оператора в конце апреля 2012 года и помогает экономить в командировках?» и первым оставить свои варианты в комментариях к данной новости.
Мини-тренинг «Бунт на корабле. Управление конфликтами» состоится 21 мая с 19.00 до 21.45, в учебном зале Tele2 Тула, по адресу г. Тула, ул. Фрунзе, 1Г. Предварительная регистрация обязательна.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.