С конца 2012 года охлажденная рыба представлена во всех форматах магазинов ГК «Дикси». В супермаркетах «Виктория» рыбные прилавки традиционны, а для магазинов у дома «Дикси» охлажденная рыба - абсолютная инновация. Всего покупателям сетей доступно более ста наименований живой, охлажденной и приготовленной в собственных цехах рыбы.
«Еще год назад невозможно было подумать, что «капризная» категория будет представлена не только в супермаркетах, но и в формате «у дома». Сегодня оборудование магазинов, система логистики, а также внедрение производителем подходящей упаковки, которая гарантирует сохранность продукции, позволили предложить покупателю совершенно новый для такого формата магазинов продукт»,- отмечает Илья Якубсон, Президент ГК «Дикси».
«Мы наблюдаем рост спроса на охлажденную рыбу. В магазинах «у дома» самые популярные позиции - это филе форели и стейк из семги, - добавляет Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «Дикси». – Предлагая покупателям рыбную продукцию в качественной упаковке по оптимальной выгодной цене, мы стремимся к тому, чтобы рыба была доступна нашим соседям круглый год».
В планах магазинов «Дикси» предлагать своим покупателям новые виды охлажденной рыбы в потребительской упаковке с газо-защитной средой. К примеру, в Санкт-Петербурге в ассортиментную матрицу уже введена речная рыба.
В супермаркетах «Виктория» покупатель привык к широкому ассортименту рыбной продукции. В сети представлены более 30 наименований охлажденной рыбы, а также аквариумы с живой рыбой - покупатели могут приобрести карпа, осетра, радужную форель или раков. Доля категории в товарообороте сети в зависимости от сезона составляет до 2%, примерно 1/10 торгового зала отводится под рыбный прилавок.
«Категория рыбы традиционно является одной из ключевых во всех наших супермаркетах, - рассказывает Олег Жуников, Генеральный директор сети «Виктория». - Мы предлагаем покупателям копченую и соленую в цехах собственного производства рыбу, а это около 60 наименований продукции, а также чистку рыбы. Отработанные в супермаркетах технологии и налаженное производство позволяют нам отслеживать качество продукции и радовать покупателя справедливой ценой на рыбную продукцию».
Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин Дикси в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2013 года Компания управляла 1 568 магазинами, включая:
1 458 магазинов у дома «Дикси», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.