Компания «Мишель-Алко», крупнейший дистрибьютор спиртных и безалкогольных напитков в Ростовской области, завершила процесс автоматизации сбора заказов (pre selling) на базе мобильного решения ОПТИМУМ для платформы Android.
Система автоматизации бизнес-процессов мобильной торговли ОПТИМУМ успешно работает в ООО «Мишель-Алко» с 2006 года. Торговые представители используют для сбора заказа и мерчендайзинга мобильную версию ОПТИМУМ АСУМТ на коммуникаторах под управлением операционной системы Windows Mobile. Однако, эти коммуникаторы постепенно выходят из строя и уже не подлежат замене из-за прекращения их производства. Поэтому в «Мишель-Алко» приняли решение о переходе на платформу Android и мобильную систему ОПТИМУМ, разработанную ГК CDC для нее.
Благодаря функциональным особенностям серверной части ОПТИМУМ АСУМТ во время переоснащения торговых представителей их деятельность «в полях» не прерывалась. Часть сотрудников работала с прежним решением, часть — с новым. Обеспечение непрерывности бизнеса — одно из уникальных преимуществ компании CDC.
По словам директора по информационным технологиям компании «Мишель-Алко» В. Л. Турчина, система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ для Android стабильно работает даже при полном отсутствии доступа в Интернет, не теряя ни единого бита информации при передаче после восстановления сеанса связи. В рамках дальнейшего сотрудничества с ГК CDC «Мишель-Алко» планирует запустить проект GPS мониторинга торговых представителей на базе системы ОПТИМУМ ГИС.
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы ОПТИМУМ для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение ОПТИМУМ ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.
Решение ОПТИМУМ ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ ОПТИМУМ предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения ОПТИМУМ, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы ОПТОКЕЙС.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).