Доля питания для домашних питомцев в апреле 2013 превысила 12% от всех непродуктовых покупок в магазинах «Дикси». Категория кормов для животных занимает пятое место в числе наиболее востребованных, наряду с бытовой химией, парфюмерией, галантереей, товарами для дома и дачи.
В категории кормов для домашних животных ассортиментная матрица продукции для кошек в четыре раза шире категории питания для собак. И, несмотря на мелкую фасовку, более чем в десять раз превышает долю питания для собак в товарообороте всей категории кормов. Это дает повод маркетологам компании сделать вывод, что любителей кошек среди покупателей «Дикси» значительно больше, чем тех, кто заводит собак.
«Для горожанина домашний питомец зачастую тоже член семьи, и, значит, в ближайшем магазине «у дома» наш сосед-покупатель должен найти еду и для своей кошки или собаки», - рассуждает Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «Дикси».
В среднем раз в квартал компания предлагает новые марки и вкусы. В магазинах большой площади представлено около семидесяти наименований кормов, но и в самом маленьком магазине в данной категории всегда есть несколько позиций. Корма для домашних животных представлены в «Дикси» с соблюдением таких же норм по контролю качества и условий хранения, как и другие товары в сети.
Группа Компаний «Дикси» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и др.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года группы компаний «Виктория», по состоянию на 31 марта 2013 года Компания управляла 1 544 магазинами, включая:
1 436 магазинов у дома «Дикси», 77 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.