ООО «Сибирский берег - Новые Продукты Питания» начала размещение в Московском метрополитене стикеров с опровержением плаката со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», согласованных с ФАС России.
В марте 2004 года компания «Сибирский берег - Новые Продукты Питания» распространила в Московском метрополитене информационные плакаты со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», Плакат сопровождался графическим изображением банановой кожуры, апельсиновой кожуры и тремя сухариками и был направлен против конкурентного продукта - сухариков «3 Корочки» (производитель - ЗАО «Бриджтаун Фудс»).
20 мая 2005 года Федеральная антимонопольная служба квалифицировала такие действия ООО «Сибирский берег - Новые Продукты Питания» по отношению к компании «Бриджтаун Фудс» как нарушающие пункт 1 статьи 10 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
На основании решения Комиссия антимонопольного ведомства предписала ООО «Сибирский берег - Новые Продукты Питания» осуществить размещение в Московском метрополитене стикеров с опровержением данного плаката в том же объеме, что и опровергаемая информация.
Общество обжаловало решение и предписание в Арбитражном суде г. Москва, в Девятом арбитражном апелляционном суде, а затем и в Федеральном арбитражном суде Московского округа. Все судебные инстанции отказали Обществу в удовлетворении заявленных требований об отмене ненормативных актов антимонопольного органа по данному делу.
В настоящее время, несмотря на то, что документы об исполнении предписания в ведомство не поступили, в Московском метрополитене ООО «Сибирский берег - Новые Продукты Питания» начало размещение контррекламы.
Справка: пункт 1 статьи 10 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» не допускает недобросовестную конкуренцию, в форме распространения ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.
Компания "Бриджтаун Фудс" дала официальный комментарий к пресс-релизу ФАС: "Мы удовлетворены тем, что компания «Сибирский берег» начала устранять последствия недобросовестной конкуренции. Важно, чтобы период, объем и места размещения опровержения были адекватными для этого. Поэтому окончательная оценка информационной кампании будет дана позднее. Хотелось бы отметить профессиональные и последовательные действия Федеральной антимонопольной службы, которая проводит политику внедрения в России принципов законной, этичной и интеллигентной конкуренции. Компания «Бриджтаун Фудс» полностью разделяет такую политику и следует ей в своей деятельности.