Жители столицы предпочитают заказывать еду из ресторанов быстрого питания. По данным международного сервиса доставки еды „Foodpanda”, лидером по количеству заказов в Москве стала сеть ресторанов „McDonalds”. За последний месяц более 1000 человек сделали заказ в „McDonalds” при помощи „Foodpanda”. Так же в числе популярных мест оказались „KFC” и „Бургер Кинг”. Всего на долю фаст фуда пришлось 45% всех заказов. Самыми востребованными категориями блюд стали бургеры и картошка фри.
Второй по популярности категорией стала пицца. Так в Топ 10 ресторанов оказались сразу три пиццерии - „Golden House Pizza”, „Сити Пицца” и „Белла Италия”. Их доля составила чуть более 20% от всех заказов. Пользователи сервиса предпочли пиццу с мясом всем остальным вариантам. В десятке самых востребованных мест также оказались „Чайхона №1”, „Шоколадница” и „Subway”.
Среди ресторанов японской кухни лидирующие позиции принадлежат сетям „Ваби Саби”, „Ешь суши” и „Нияма”. За последние 4 месяца всего 10% заказов принесли роллы. Роллы Калифорния и Филадельфия - хиты продаж на „Foodpanda".
Кроме того, по данным компании „Foodpanda”, большинство москвичей предпочитают использовать при заказе еды интернет или мобильные приложения. Так за 4 месяца всего 10% процентов заказов было оформлено по телефону. Таким образом мобильное приложение „Foodpanda” вошло в Топ 10 категории доставки еды на платформах Android и iOS всего через 11 недель после запуска.
Пик активности заказов пришелся на временной промежуток между 17:00 и 20:00. А самой активной аудиторией сервиса стали мужчины. В среднем, из 10 заказов 8 приходиться на сильный пол.
“Foodpanda” - это сервис по доставке еды конечным потребителям, позволяющий сделать заказ из списка популярных мест города при помощи интернета или мобильного приложения. Оформление заказа происходит мгновенно. Интерфейс платформ интуитивен и понятен каждому. А скорость доставки удивит даже самых искушенных пользователей. На сегодняшний день партнерами “Foodpanda” в России стали более 300 ресторанов и кафе. Услугами компании пользуются более 3 миллионов человек по всему миру.