Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отметил двух самых активных представителей тульских СМИ и блогерского сообщества в рамках проекта «Жизнь – это общение».
Проект «Жизнь – это общение» стартовал в Туле впервые. По своей сути - это своеобразное подведение итогов активности абонентов за предшествующий год, но по факту - это еще более близкое знакомство с абонентами, их стилем жизни.
Александр Железнов, журналист телеканала «Первый Тульский», и Сергей Карасев, блогер-«тысячник», стали первыми, с кем встретились сотрудники компании и корреспондент Тульского городского портала mySlo.ru. По итогам 2012 года именно Александр снял наибольшее количество сюжетов о Tele2, а Сергей принял самое активное участие в мероприятиях и деятельности компании, при этом они оба являются абонентами Tele2.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия, поздравил Александра и Сергея, выразил признательность от лица компании и вручил памятные дипломы и полезные сувениры.
Во время интервью ребята поделились своими историями из жизни, о которых можно будет прочитать на mySlo.ru, а также рассказали, что именно привлекает и связывает их с Tele2.
Александр Железнов, журналист телеканала «Первый Тульский»:
«Tele2, пожалуй, одна из немногих компаний, которая относится к клиентам и коллегам, как к друзьям. Если они устраивают мероприятие - то оно больше похоже не на сухую пресс-конференцию, как обычно, а на встречу с очень хорошими знакомыми. Меня это и привлекает. В мире, где деньги играют главную роль, остались люди, которые ценят хорошее отношение и приятное общение».
Сергей Карасев, блогер-«тысячник»:
«Единство мышления и мировосприятия, активность и разнообразие, яркость впечатлений и эмоции - это то, что мне нравится в этом альтернативном операторе связи, изначально действующим на тульском рынке связи не по правилам, а вопреки. Молодцы, короче, они».
В дальнейшем подобные встречи запланированы с абонентами, которые в 2012 году также достигли определенных результатов, например, отправили наибольшее количество SMS-сообщений.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.