В апреле этого года рекламное агентство Communication Service провело исследование популярности брендов зубных паст на российском рынке в интернет пространстве. Анализ проводился путем суммирования различных вариантов написаний бренда в поисковой строке Яндекса. Исследование показало неоспоримое преимущество бренда R.O.C.S., оставив позади Splat и Colgate.
При проведении подобного рода исследований необходимо учитывать наиболее часто употребляемые варианты написания бренда в строке поисковика, например, для бренда R.O.C.S. это - “ R.O.C.S. , ROCS, Рокс ”. Не стоит забывать и о возможных ошибках в названии, как например, происходит с брендом Paradontax (Paradontax, Парадонтакс, Пародонтакс). Многие ресурсы, проводя подобные исследования, не учитывает данных аспектов, и составляют необъективные рейтинги. Будьте внимательны и не совершайте подобных ошибок.
№ Бренд Кол-во запросов Яндекс, за месяц (Москва) Варианты написания бренда
1 R.O.C.S. 16715 (1342+7588+7785) R.O.C.S. , ROCS, Рокс
2 Colgate 5689 (2897+2792) Colgate, Колгейт
3 Splat 5064 (2335+2729) Splat, Сплат
4 Lacalut 2132 (550+1582) Lacalut, Лакалют
5 Glister 1452 (729+723) Glister, Глистер
6 Blend-a-med 874 (344+653+122+99) Blend-a-med, Блендамед, Бленд а мед, Blendamed
7 Sensodyne 832 (380+435+17) Sensodyne, Сенсодин, Сенсадин
8 Лесной бальзам 800 Лесной бальзам
9 Paradontax 714 (2+614+88) Paradontax, Парадонтакс, Пародонтакс
10 32 Норма 429 32 норма