25 апреля общее собрание ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ) приняло в свои ряды интернет-магазин 220-volt, первую компанию из Санкт-Петербурга.
«Со дня своего открытия наш интернет-магазин придерживался самых высоких стандартов клиентского сервиса, поэтому вступление в АКИТ логичный шаг, – отмечает Леонид Добвладбегян, директор интернет магазина 220-volt – Нам принципиально важно работать на честном и полностью «белом» рынке. Мы за добросовестную конкуренцию и единые для всех ритейлеров правила игры. Также хотелось бы отметить, что АКИТ объединяет лидеров рынка e-commerce России. Вступление в АКИТ – показатель уровня профессионализма Интернет-магазина 220-volt».
В Ассоциацию входят 15 крупнейших российских компаний интернет-торговли, а также российское представительство компании eBау. 25 апреля представители этих компаний проголосовали за вступление в ассоциацию АКИТ семнадцатого члена ассоциации –интернет-магазин 220-volt.
В России, как и во всем мире, растет число людей, совершающих покупки в интернет-магазинах. Около 40% российских интернет-пользователей хотя бы однажды делали покупку через интернет, выбирая этот способ шоппинга, потому что он быстрый, удобный и зачастую более выгодный. Единственное, что отличает российских интернет-покупателей от покупателей остального мира – это низкое доверие к магазинам и тщательное изучение отзывов и рекомендаций о товарах и сервисе (по данным ежегодного опроса покупателей интернет-магазинов, проведенного экспертами PricewaterhouseCoopers). Такое недоверие в целом объяснимо негативным опытом, который зачастую получают любители онлайн-шоппинга. Несмотря на это, тенденция к росту количества интернет-магазинов сохраняется. Крупные игроки рынка онлайн-коммерции стремятся поддерживать свою репутацию и создать «белый» рынок, который будет удобен и выгоден как продавцам, так и покупателям. Для интернет-магазина «220 Вольт» вступление в АКИТ – один из важных шагов в этом направлении.