Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по связям с потребителями, объявляет о переезде головного офиса. Решение о переезде в новое офисное здание было продиктовано изменившимися стандартами и требованиями для офисов Teleperformance Group, которые являются едиными по всему миру. В новом офисе располагается руководство компании и контакт-центр на 50 рабочих мест.
За последние несколько лет бизнес компании Teleperformance Russia & Ukraine вырос - новые проекты потребовали расширения состава управленческой команды и формирования новых отделов. Новое офисное здание, соответствующее всем требованиям, предъявляемым к офисам Teleperformance по всему миру и позволяющее максимально оптимизировать бизнес-процессы, располагается в бизнес центре Прео8, вблизи метро Преображенская площадь.
В новом офисе компании «Teleperformance Russia & Ukraine» созданы все условия для комфортной работы сотрудников и эффективного взаимодействия с клиентами. Зонирование рабочего пространства соответствует прежнему офису: территория топ-менеджмента, контакт-центр на 50 рабочих мест, площадка для ежедневных бриффингов команд операторов, переговорная, комната отдыха и обеденная зона для сотрудников. Нововведением стала – комната «Performance control»: отдельное изолированное помещение, где представители компании заказчика могут в любой момент проконтролировать, как ведётся работа по проекту, без необходимости выезжать на непосредственное место работы операторов - площадки в городах Тверь или Владимир. Кабинет оснащён оборудованием, позволяющим прослушивать разговоры операторов с клиентами, отслеживать статистику разговоров, контролировать ключевые показатели эффективности проекта.
«Несмотря на то, что практически все операционные мощности выведены в регионы, небольшой контактный центр на 50 рабочих мест существует и в Москве. В первую очередь, это связано с тем, что несколько небольших проектов исторически располагались в столице и наши заказчики предпочли сохранить имеющиеся команды, также контакт-центр создавался для узкоспециализированных операторов, предоставляющих обслуживание клиентов на 5-ти иностранных языках. Поэтому на стадии обустройства нового офиса, основной задачей являлось не только организовать хорошие условия для продуктивной работы топ-менеджмента, но в первую очередь создать комфорт для операторов, которые напрямую работают с потребителями, - комментирует переезд в новый офис Мишел Мертенс, генеральный директор Teleperformance Russia & Ukraine. - При оборудовании офиса были использованы новейшие звукоизолирующие материалы при изготовлении рабочих станций, специальные напольные и потолочные покрытия, системы освещения - всё для удобства и повышения работоспособности агентов. Смена офиса в значительной степени позволит оптимизировать бизнес-процессы, в результате чего мы сможем более эффективно решать задачи, которые ставят перед нами наши заказчики».
Новый офис располагается по адресу: Преображенская площадь, 8, БЦ Прео8, Башня «Б», 16 этаж.
Справка о «Teleperformance Russia & Ukraine»:
Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн.
Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.
Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире (1400+ рабочих станций).
Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций).
Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией.
Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.