Консалтинговая компания «Бернер и Стаффорд» приглашает на бизнес-завтрак «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM».
В наше время продажи во многих областях переживают спад, и реорганизация системы сбыта превращается из удачного вложения денег в настоятельную потребность. Сегодня покупатель выбирает поставщика, и ваши конкуренты не ленятся обработать ваших клиентов, пытаясь перетянуть их на свою сторону. Мы можем вам предложить действенное оружие в этой борьбе: внедрение методологии Sales Forces Management (SFM).
Что такое управление продажами? Это контроль над тем, кто, что, кому и как продаёт. Разберёмся по порядку.
Кто продаёт: в процессе продажи выполняются разные работы, от заполнения паспорта клиента до контакта «в неофициальной обстановке». Все задачи требуют разных навыков и квалификации. Если работу, с которой может справиться не квалифицированный специалист, выполняет хороший продавец, вы теряете деньги. Каждый на своём месте, и каждый подготовлен должным образом!
Что продаёт: продуктовый анализ позволяет составить матрицу продаж, то есть подготовить набор предложений для кросс-продаж. И вдобавок определяет те товары с минимальным оборотом, не окупающие потраченного времени и сил.
Кому продаёт: клиентский анализ позволяет выделить приоритетных клиентов, на которых должны тратиться основные ресурсы компании, и перспективных: тех, кого необходимо привлечь и развить. Засевать надо в первую очередь чернозём, не стоит бросать зерно на камни.
Как продаёт: реорганизация бизнес-процессов, сбытовая процедура и автоматизация (CRM) позволяют сделать продажи эффективными. Все вопросы, связанные с обслуживанием клиентов, должны решаться максимально быстро и дёшево. В идеале от заключения договора до получения клиентом товара/услуги должно пройти 0 минут, и обойтись этот процесс должен вам в 0 рублей. Каждая лишняя минута — довод за то, чтобы не работать с вами. Каждый лишний рубль вычтен из вашей прибыли. Идеал недостижим, но надо к нему стремиться.
На бизнес-завтраке будет обсуждаться внедрение методологии SFM, её возможности и трудности, связанные с реорганизацией действующего механизма отдела продаж. Вы сможете пообщаться с докладчиками, задать им вопросы, поделиться опытом с коллегами-руководителями, рассказать о тех проблемах, с которыми сталкиваетесь в своей практике.
На бизнес-завтрак приглашаются владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний. Начальники отделов продаж и маркетинга могут присутствовать только вместе с руководством компании.