«Бабкины семечки» продолжают активное развитие на снековом рынке г. Москвы. В продолжение рекламной кампании на телевидении, «Бабкины семечки» оформили маршрутные такси столицы. Дизайн автомобилей выполнен в ярких цветах бренда, с участием главных героев телевизионных роликов: Виктора Гусева и Розы Сябитовой. На фотографиях герои держат в руках упаковку «Бабкиных семечек» и, многозначительно улыбаясь, указывают на правильность выбора. Маршрутные такси выделяются среди общего потока на дороге, а фотографии сделаны таким образом, что лица главных героев буквально «заглядывают» в каждый проезжающий мимо автомобиль. Помимо рекламы продукта, брендированные «маршрутки» «Бабкиных семечек» оживляют серый весенний город и дарят положительные эмоции москвичам и гостям столицы.
«Бабкины семечки» занимают лидирующую позицию на российском рынке в сегменте жареных семечек. В 2012 году, второй раз за свою медийную историю, бренд стал обладателем титула «Брэнд года/EFFIE 2011», а по итогам года был удостоен звания «Народная Марка – Марка №1 в России». Новая рекламная работа «Бабкиных семечек» призвана укрепить лидирующие позиции бренда на российском и зарубежном рынках. Роспатент признал товарный знак «Бабкины семечки» общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации.
Творческая группа ООО «Тролль»:
Евгений Зорин, Директор по маркетингу,
Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер,
Эльмира Романова, Менеджер по продвижению.