«Печатные СМИ»: Журнал Esquire презентовал новое приложение для iPhone и iPad, которое подарит пользователям интерактивный опыт видеобеседы с ведущими колумнистами издания, включая fashion-директора Ника Салливана, эксперта по напиткам Дэвида Уондрич и владельца салонов красоты Cutler Salons Родни Катлера. Рон Кроэн, основатель компании, надеется, что в случае успеха нового метода диалога с читательской аудиторией приложение может стать интерактивной платформой для многих издателей. Подробнее читайте на страницах журнала «Новости СМИ» №8.
Теперь 100ТВ может транслировать в прямом эфире все матчи первого круга российского чемпионата и только «домашние» матчи «Зенита» во втором круге. Выездные матчи показываются им в записи. Таковы условия соглашения между каналом и «Лигой ТВ» на 2013 год. «Мы пока не знаем, в каком формате сможем работать с ними в следующем сезоне», – прокомментировал НСМИ Артем Татаринов, руководитель отдела спорта на телеканале 100ТВ. Подробнее подписчики НСМИ узнают в рубрике «Электронные СМИ».
Рубрика «Реклама»: «Рынок не стоит на месте, и постоянно появляются новые технологии и каналы продвижения, за которыми вузы с их устоявшимися системами обучения просто не поспевают», делится с НСМИ Андрей Пирогов, директор и управляющий партнер креативного агентства CnC Group. О том, что думают о рекламном образовании представители advertising-сообщества, читайте в №8 «Новости СМИ».
Интервью «Печатные СМИ»: В последнее время внимание издателей все больше привлекает сегмент бесплатных изданий. Кто-то видит в них конкурентов, переманивающих рекламные доходы, кто-то смотрит на них со скепсисом, считая, что качественная пресса должна непременно продаваться, а кто-то, напротив, подумывает над тем, не перевести ли свое издание на бесплатную модель распространения. «Проблемы бесплатных газет аналогичны проблемам платных газет», считает Ирина Сибирко, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп».
Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!
Справка
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 15 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Приобрести номер можно, позвонив по телефону.