Поиск оказался непростой задачей. Ситуацию на рынке продвижения сайтов в поисковых системах «Яндекс» и «Google» представители уральского дистрибьютора оценили как близкую к катастрофе.
«Профессионалов, которые действительно разбираются в продвижении сайтов, практически нет. Развивая оптовый Интернет-магазин «Милы», я встречался со многими продвиженцами и мало кто сумел однозначно определить предмет своей деятельности. Кроме того, практически все рассматривают «Яндекс» как систему, алгоритмы которой необходимо обмануть. Никто не назвал поисковик партнером. Как правило, их работа заключается в том, чтобы методом проб и ошибок выявить слабые места в защите поисковой системы и активно их использовать для ломки алгоритма. В чем она заключается? Если стратегия «Яндекса» является предоставлять пользователям актуальную, достоверную, территориально привязанную информацию, соответствующую их запросам, то оптимизаторы всячески пытаются ее исказить путем выдачи в результатах поиска далеко не самых лучших сайтов. Такое подход направлен не на конечный результат удовлетворения запросов потребителя, а на удовлетворение запросов заказчиков, хозяев сайтов, механическое зарабатывание денег. Конверсия исполнителей не интересует. Личный опыт сотрудничества с одним из агентств показал, что на словах они понимают необходимость белого продвижения, а на деле совершенно не владеют методиками и стараются, вместо оптимизации содержимого сайта, продвигать их покупными ссылками, что квалифицирует данные компании как непрофессионалов. Подобного рода компаний на рынке большинство. Обещая заказчику быстрое попадание в ТОП-10 поисковой выдачи «Яндекса», они наносят ущерб всем участникам процесса. «Мила» является сторонником белого продвижения и заинтересована в поиске профессионалов данного дела, чем сейчас активно занимается, так как одной из приоритетных задач компании является вывод обувного портала детской обуви «Сороконожка» на топовые позиции поисковиков и максимальное приближение качественного контента к заинтересованным в нем потребителям», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.