Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства выставил на продажу земельный участок общей площадью 12,3 га в Петербурге (пос. Ольгино, 3-я Конная Лахта, 80).
Это территория бывшей военной базы. Сейчас на ней расположены 20 недостроенных зданий, которые могут быть снесены.
Ближайшее окружение участка – преимущественно лесной массив. Рядом с ним проходит трасса распределительного газопровода Северо-Западной ТЭЦ. Неподалеку расположены табачная фабрика «БАТ-СПб», завод «Содружество» по распиловке леса на доски, дачный кооператив «Сад Северный» и пр.
Оценку объекта для торгов провела Консалтинговая Группа «Лаир».
«По Генплану Петербурга выставленная на торги территория находится в границах функциональной зоны ПД. Здесь возможно размещение производственных, транспортно-логистических и складских объектов. В основном речь идет о предприятиях строительной, целлюлозно-бумажной, полиграфической или телекоммуникационной отраслей», – комментирует директор департамента консалтинга и оценки недвижимости КГ «Лаир» Светлана Чевдарь.
Начальная цена аукциона составляет 144 млн рублей, без учета НДС. Торги назначены на 20 мая 2013 года.
Напомним, что это уже второй участок, реализуемый фондом РЖС в районе Лахты. В марте этого года с аукциона был продан земельный участок площадью 12,66 га на Новой улице, недалеко от места будущего строительства небоскреба Газпрома – «Лахта-центра». Лот был продан по начальной цене в 300 млн рублей (без учета НДС). Победителем стало ООО «Престиж», по сообщениям которого, на приобретенном участке планируется построить жилье и развлекательный центр.
«Приморский и Курортный районы Петербурга традиционно пользуются спросом у застройщиков. Конечно, наиболее востребованы участки под жилищное строительство, однако в случае с 3-ей Конной Лахтой возведение промышленных объектов является наиболее актуальной функцией. К примеру, здесь возможно размещение сборочного производства, предприятия по изготовлению автокомплектующих или склада готовой продукции, учитывая, что неподалеку уже действуют автомобильные заводы Hyundai и Nissan», – заключает Светлана Чевдарь.