19.04.2013 16:54
Новости.
Просмотров всего: 2060; сегодня: 1.

Компания NICE отмечена за разработку программ, улучшающих качество клиентского обслуживания

Компания NICE Systems (NASDAQ: NICE) объявила о получении премии Temkin Group Customer Experience Vendor Excellence Award за разработку и создание продуктов и услуг, способствующих повышению клиентоориентированности компаний.

«Очень трудно достичь высокого уровня обслуживания клиентов», комментирует Брюс Темкин (Bruce Temkin) управляющий партнер Temkin Group. «В этом вопросе организации, как правило, полагаются на разработки таких компаний как NICE Systems. Мы поздравляем NICE, а также всех победителей и финалистов премии за их выдающиеся труды в области клиентского обслуживания».

Премия Temkin Group основана на оценке возможностей компаний-поставщиков предоставить наиболее эффективные решения для оптимизации обслуживания клиентов, улучшения показателей бизнеса и отзывов клиентов. В состав судейской комиссии премии вошли ведущие журналисты сферы обслуживания клиентов, консультанты, практики, а также г-н Темкин.

«Мы рады заслужить признание Temkin Group за наши разработки в области решений, оптимизирующих систему обслуживания клиентов» - отметил Йохаи Розенблат (Yochai Rozenblat), глава направления NICE по взаимодействию с клиентами. «Обеспечение высокого уровня обслуживания говорит о том, что компания понимает потребности своих клиентов и способна принимать правильные решения в режиме реального времени для дальнейшего повышения качества взаимодействия, что в конечном счете приводит к количественному увеличению инвестиций в компанию».

Предложение NICE Customer Experience, включает в себя решения пакета Voice of the Customer, такие как: NICE Fizzback, Cross-Channel Interaction Analytics и Real-time Speech Analytics, кроме того, Real-time Decisioning и Guidance. Все они позволяют компаниям действовать на основе обратной связи с клиентами, а система NICE Mobile Reach обеспечивает последовательную работу клиента, как через системы самообслуживания, так и с помощью операторов контакт-центров.

NICE помогает организациям получать уникальную информацию от общения с клиентами и принимать эффективные решения в режиме реального времени. Это улучшает клиентский опыт, а также процессы взаимодействия и вовлеченность сотрудников.


Ньюсмейкер: NICE Systems — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...