Компания NICE Systems (NASDAQ: NICE) объявила о получении премии Temkin Group Customer Experience Vendor Excellence Award за разработку и создание продуктов и услуг, способствующих повышению клиентоориентированности компаний.
«Очень трудно достичь высокого уровня обслуживания клиентов», комментирует Брюс Темкин (Bruce Temkin) управляющий партнер Temkin Group. «В этом вопросе организации, как правило, полагаются на разработки таких компаний как NICE Systems. Мы поздравляем NICE, а также всех победителей и финалистов премии за их выдающиеся труды в области клиентского обслуживания».
Премия Temkin Group основана на оценке возможностей компаний-поставщиков предоставить наиболее эффективные решения для оптимизации обслуживания клиентов, улучшения показателей бизнеса и отзывов клиентов. В состав судейской комиссии премии вошли ведущие журналисты сферы обслуживания клиентов, консультанты, практики, а также г-н Темкин.
«Мы рады заслужить признание Temkin Group за наши разработки в области решений, оптимизирующих систему обслуживания клиентов» - отметил Йохаи Розенблат (Yochai Rozenblat), глава направления NICE по взаимодействию с клиентами. «Обеспечение высокого уровня обслуживания говорит о том, что компания понимает потребности своих клиентов и способна принимать правильные решения в режиме реального времени для дальнейшего повышения качества взаимодействия, что в конечном счете приводит к количественному увеличению инвестиций в компанию».
Предложение NICE Customer Experience, включает в себя решения пакета Voice of the Customer, такие как: NICE Fizzback, Cross-Channel Interaction Analytics и Real-time Speech Analytics, кроме того, Real-time Decisioning и Guidance. Все они позволяют компаниям действовать на основе обратной связи с клиентами, а система NICE Mobile Reach обеспечивает последовательную работу клиента, как через системы самообслуживания, так и с помощью операторов контакт-центров.
NICE помогает организациям получать уникальную информацию от общения с клиентами и принимать эффективные решения в режиме реального времени. Это улучшает клиентский опыт, а также процессы взаимодействия и вовлеченность сотрудников.