PR-Агентство «Ньютон PR&Communications» представило московским журналистам нового игрока на отечественном IT-рынке - компанию «Aruba Networks». Встреча представителей СМИ с региональным директором «Aruba Networks» по России и странам СНГ Николаем Зыляевым проходила в формате бизнес-ланча. Уютный лобби-бар отеля Холидей Инн Сокольники располагал к неформальному общению. Журналистов изданий, специализирующихся на теме IT, интересовали прежде всего конкурентные преимущества продуктов Aruba, их безопасность и планы компании по продвижению на российском рынке. «Было очень приятно встретить профессиональных журналистов, глубоко владеющих тематикой корпоративного WiFi! - сказал Николай Зыляев. - Представители СМИ задавали интересные и острые вопросы, которые не давали расслабиться и позволили раскрыть преимущества решений компании Aruba Networks и их безусловную востребованность на российском рынке».
«Aruba Networks» существует с 2002 года, в России – с 2012 года. Компания специализируется на беспроводных технологиях и является ведущим поставщиком нового поколения мобильных корпоративных решений для доступа в сеть. Благодаря унифицированному подходу к сетям доступа сотрудники могут безопасно пользоваться собственными мобильными устройствами. Это значительно улучшает производительность и снижает капитальные и эксплуатационные затраты. C 2013 года PR-поддержку «Aruba Networks» на территории РФ оказывает PR-Агентство «Ньютон PR&Communications» в партнерстве с глобальной коммуникационной сетью Waggener Edstrom.