17.04.2013 11:35
Новости.
Просмотров всего: 4397; сегодня: 1.

«БЦК-Москва»: ключевым качеством менеджера является способность решать сиюминутные задачи клиента

В преддверие майских праздников Банк «БЦК-Москва» совместно с банками-партнерами провел социологическое исследование, посвященное эффективности банковских менеджеров по работе с клиентами. В опросе приняли участие более 300 руководителей компаний малого и среднего бизнеса*, не являющихся клиентами банка. Участникам опроса было предложено расставить варианты ответов на вопрос «Какие критерии эффективности менеджеров по работе с клиентами Вы считаете наиболее значимыми?» согласно собственным приоритетам, а также дать свои пояснения относительно выбранных пунктов. Варианты ответов звучали следующим образом: оперативность, вежливость, подробность описания процедуры/задачи, способность решить проблему клиента методом единого ввода, доступность менеджера на рабочем месте и высокая компетентность менеджера.

По итогам исследования выяснилось, что для большинства клиентов банков (почти 38%) определяющим в оценке работы клиентского менеджера является ориентированность менеджеров на решение задач – то есть насколько он в состоянии оперативно решить проблему клиента. Не менее важным многие руководители считают оперативность реакций персонала на просьбы и запросы клиентов – в качестве наиболее приоритетного этот пункт выбрало порядка 35% опрошенных. При этом респонденты настаивают, что первые две задачи не менее важны, чем вежливое общение менеджера. Приблизительно 74% опрошенных отметили, что раздражительность, грубость и даже угрюмость сотрудника банка, независимо от уровня его профессионализма, вполне могут стать определяющими в том, чтобы попросить руководство банка заменить менеджера. В качестве наиболее приоритетного ответа пункт «вежливость», однако, выбрали чуть более 12%.

В то же время саму по себе высокую компетентность сопровождающего их менеджера наиболее важной назвали только лишь немногим более 64% участников исследования. В качестве наивысшего приоритета этот пункт выбрали всего 9% респондентов, при этом более половины (53%) вообще затруднились сформулировать хотя бы один ключевой параметр оценки профессионализма сотрудника банка. Ряд респондентов указывали такие критерии как, например, «ценные советы по проведению тех или иных операций». Почти треть опрошенных отметили, что готовы думать о смене обслуживающего банка, если у них возникает ощущение, что в другой кредитной организации уровень компетентности персонала выше.

Доступность менеджера на рабочем месте оказалась важна лишь для 48% руководителей компаний, в качестве главного приоритета этот пункт отметили всего 5%.

Менее всего участники опроса хотели бы быть посвещаемы в детали всех процессов, необходимых для выполнения того или иного их поручения - только 32% респондентов отметили, что действительно нуждаются в подробностях описания происходящего и лишь 1% указали этот пункт в качестве наиболее приоритетного. В то же время больше двух третей руководителей оговорились, что персональный менеджер должен быть готов без промедлений подробно ответить на уточняющие вопросы.

«Исследование было проведено с целью выявить приоритеты наших потенциальных клиентов из числа руководителей небольших и средних компаний, - сказала Управляющий директор Банка «БЦК-Москва» Диляра Ермакова. – Мы намеренно не опрашивали действующих клиентов, так как они будут отвечать на вопросы, рассуждая о своих пожеланиях через призму определенного мнения о нашем уровне сервиса. Как ни странно, исследование во многом подтвердило основные пункты внутренних опросов по нашим действующим клиентам, регулярно организуемых в целях контроля уровня сервиса банка и направленных на поддержание лояльности клиентов. Думаю, что концепции наших будущих внутренних тренингов для персонала мы сформируем уже с учетом результатов этого опроса».

* Опрос проводился с 15 марта по 8 апреля 2013 года. Всего в исследовании приняли участие 336 руководителей компаний, работающих на территории Москвы и ближайшего Подмосковья.

О Банке БЦК-Москва

ООО «Банк БЦК-Москва» – динамично развивающаяся российская кредитно-финансовая организация. Банк является дочерней организацией АО «Банк ЦентрКредит», четвертого по размеру активов коммерческого банка в Республике Казахстан. ООО «Банк БЦК-Москва» предоставляет полный спектр современных банковских продуктов и инновационных финансовых решений для физических и юридических лиц.


Ньюсмейкер: Банк БЦК-Москва — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...