Тула – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале ежегодной стажировки для студентов российских ВУЗов в Тульской области.
В этом году у учащихся 3-4 курсов тульских ВУЗов есть шанс попасть на стажировку в коммерческую дирекцию Tele2 Тула. Функциональные обязанности стажера в службе продаж будут включать в себя: активное участие в развитии взаимоотношения с дилерами компании Tele2; ведение документооборота службы продаж; отслеживание дебиторской задолженности дилеров; участие в проведении мероприятий торгового маркетинга и составлении отчетов по результатам мероприятий.
По окончании двухмесячной программы ее участники пройдут процесс оценки, на основании которой будет принято решение о продлении стажировки. На протяжении всей программы Tele2 обеспечивает участникам выплату заработной платы и соблюдение социальных гарантий.
Tele2 проводит программу стажировки для студентов выпускных курсов российских ВУЗов уже в течение трех лет. В тульском филиале компании, на сегодняшний день, успешно обучаются и работают 4 из 5 стажеров, которые остались в компании по итогам программы 2012 года.
Евгения Бушина, стажер финансового направления с 2012 года:
«Я считаю эту стажировку прекрасной возможностью попробовать свои силы в выбранной специальности, ведь это можно делать не только без отрыва от учебы, но и получать при этом достойное вознаграждение. Было очень интересно принимать участие в различных проектах, а также посмотреть на жизнь компании изнутри. Кроме того, стажировка - прекрасный шанс начать свою карьеру в столь крупной компании».
Кандидатов ждет многоступенчатый отбор, состоящий не только из тестирования и собеседования, но и увлекательной бизнес-игры. Финалисты, успешно прошедшие испытания, получат возможность в течение двух летних месяцев участвовать в проектах крупной европейской телекоммуникационной компании. С первого дня участники программы Tele2 Praktik погружаются в работу компании, становясь частью динамичной дружной команды. Стажеры получают бесценный опыт, участвуя под руководством наставника в проектах выбранного функционального направления.
Для того, чтобы подать заявку на участие в программе, студентам необходимо направить резюме по е-mail или заполнить анкету на сайте. Прием заявок продлен до 30 апреля 2012 года.
Подробную информацию о программе стажировки можно найти на сайте Tele2 в разделе «Карьера».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.