Fleishman-Hillard – лидер по количеству номинаций шорт-листа SABRE 2013. Fleishman-Hillard Vanguard получило 2 номинации за российские проекты.
Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard возглавила список компаний, вошедших в шорт-лист международной премии в области связей с общественностью SABRE 2013 в регионе EMEA.
Клиенты Fleishman-Hillard заявлены в 17 номинациях, в двух из которых – российские проекты, реализованные Fleishman-Hillard Vanguard. Проект «Шанс на жизнь» для компании Sanofi стал финалистов в категории «Корпоративная социальная ответственность». Кампания «Борьба с курением в России» по заказу Фонда Здоровья и Развития вошла в шорт-лист категории «Внешние связи».
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: “Мы чрезвычайно рады, что Fleishman-Hillard стала лидером по количеству проектов, вошедших в шорт-лист столь престижной премии и особенно горды тем, что 2 проекта представлены Fleishman-Hillard Vanguard”.
В этом году премия собрала рекордное количество заявок. Жюри оценивало более чем 2400 работ. Победители будут объявлены на торжественном гала-ужине 30 мая в Барселоне.
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, международные кампании, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. www.fleishman.com.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.