В рамках кампании по отбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» состоялась пресс-конференция, посвященная прибытию Олимпийского факела в Саранск ещё до старта Эстафеты. На пресс-конференции были подведены первые итоги кампании по отбору факелоносцев от Coca-Cola в России, обозначены основные моменты в вопросе подготовке города к Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014» в Саранске.
На пресс-конференции выступили:
• Учайкин Вячеслав Федорович, Заместитель министра спорта и физической культуры Республики Мордовия
• Анна Захарова, менеджер по внешним связям Coca-Cola Hellenic в Республике Мордовия
• Станкина Ирина, Заслуженный мастер спорта, Чемпионка мира по спортивной ходьбе, Победительница Кубка мира
Учайкин Вячеслав Федорович, Заместитель министра спорта и физической культуры Республики Мордовия: «Меньше, чем через год Россия примет Олимпийские игры «Сочи 2014» – грандиозное мировое событие. Но уже в октябре 2013 года к нам в страну в рамках старта Эстафеты прибудет главный символ Игр – Олимпийский огонь. Саранск стал одним из городов Российской Федерации, вошедших в маршрут Эстафеты, и уже начал серьезную подготовку к этому масштабному мероприятию. Мы уверены, что жители Республики Мордовия области примут активное участие не только в праздновании этого поистине знакового события, но и войдут в число факелоносцев, которым выпадет честь пронести Олимпийский огонь по своему родному городу».
Анна Захарова, менеджер по внешним связям Coca-Cola Hellenic в Республике Мордовия: «С 1992 года Coca-Cola принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня. Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – девятая в нашей истории и самая масштабная в истории зимних Игр. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность презентовать факел Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» в Саранске задолго до старта Эстафеты и подарить шанс каждому жителю нашей страны пронести Олимпийский огонь. Компания Coca-Cola в России выберет 2014 факелоносцев, которые уже осенью станут настоящими героями, которыми будет гордиться вся страна!»
Кампания по выбору факелоносцев от Coca-Cola в России началась 15 января 2013 года и завершилась 17 марта. Около 65 000 людей со всей России подали заявки на участие в Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014», в Республике Мордовия - около 330 желающих пронести Огонь.
До 30 марта на официальном сайте компании Coca-Cola в России велось открытое голосование среди интернет-пользователей. С 1 апреля 2013 года начался следующий этап кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola. 4 тысячи заявок со всей страны, получившие наибольшее количество голосов в своем регионе, переданы независимому жюри Coca-Cola, в состав которого входят известные и уважаемые деятели культуры и спорта.
Приволжский федеральный округ представляет Алексей Немов, четырехкратный чемпион Олимпийских игр по спортивной гимнастике, пятикратный чемпион мира, обладатель 12 олимпийских медалей.
Окончательное решение жюри зависит не только от количества голосов, полученных участником конкурса, но и от содержания предложенной им истории. При оценке историй жюри будет искать тех, кто действительно меняет мир вокруг себя к лучшему, стремится к достижению своих целей, вдохновляет других людей на активный, позитивный и здоровый образ жизни. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года
Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев – самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). Компания обслуживает население численностью около 560 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Coca-Cola и Олимпийское движение
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.
Историческая связь между компанией Coca-Cola и Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером Игр в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады 2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхёнчхане и Игры 2020 года.
Компания сотрудничает с национальными олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций компании Coca-Cola в Олимпийскиеигры направляются на развитие спортсменов и на помощь в организации Игр. Во время Олимпийских игр продукция компании Coca-Colaдает возможность освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.
О компании Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Зимние Олимпийскиеигры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Colaстановится Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня, наряду с олимпиадами в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).