Любая успешно развивающаяся на рынке компания в своей деятельности использует различные инструменты маркетинга. Сегодня мы поговорим о программах лояльности.
Согласно общепринятому определению, программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения.
Типичными примерами программы лояльности являются дисконтные карты, накопительные системы, подарки и бонусы. Кроме того, осведомление клиентов по смс о новостях и акциях компании так же имеют большое значение для увеличения лояльности к марке.
Нельзя не отметить возможность обратной связи с компанией - работу персонального менеджера, он-лайн сервисы на сайте и другие.
Так, например, в рамках расширения программы лояльности 4 апреля 2013 года УК «Русская усадьба» разместила кнопку «Задать вопрос» на сайте «Новострой-М». Таким образом, для того, чтобы связаться с брокером, находясь на форуме портала, нужно кликнуть и в отрывшемся окне задать вопрос. Несомненно, это удобно для пользователей форума, которые в процессе обсуждения ЖК «Лебединое озеро» или ЖК «Шемякинский дворик» задаются вопросами, на которые могут ответить только сотрудники «Русской усадьбы».
На сегодняшний день и компании, и клиенты осознали обоюдную ценность программ лояльности.