На платформе AgoraB2B, которая начнет работу 1 мая 2013 года, будет организовано эффективное взаимодействие между двумя сторонами рынка электронной коммерции. Платформа будет полезна интернет-магазинам, которым нужны своевременные поставки товаров, и производителям, заинтересованным в поиске новых рынков сбыта.
Разработчики портала AgoraB2B.ru проанализировали российский рынок e-commerce и поняли, что он будет развиваться гораздо быстрее, если интернет-магазины решат проблему поиска добросовестного поставщика и найдут способ организовать взаимодействие с ним. Для удовлетворения данных потребностей и был создан онлайн-сервис AgoraB2B.
Портал будет своеобразным онлайн-складом поставщиков, готовых предложить свои товары интернет-магазинам. Производители и дистрибьюторы получат удобную систему оповещения своих покупателей об остатках товара на складе, а представителям интернет-магазинов больше не придется проделывать утомительную работу по поиску и резервированию товара.
Владимир Макаров, представитель компании-разработчика, отмечает, что процент поставщиков, поддерживающих длительные отношения с конкретным интернет-магазином, чрезвычайно мал. Это говорит о проблеме коммуникации между субъектами рынка электронной коммерции. Сервис AgoraB2B сможет помочь интернет-магазинам и поставщикам наладить долгосрочные бизнес-связи.
На платформе AgoraB2B, в режиме одного окна, компании смогут формировать заказы
и резервировать товары на складе поставщика, о чем он будет сразу же оповещен. Заказы будут поступать прямо в учетную систему 1С, что существенно упростит процедуру и освободит время менеджеров. Время резервирования поставщик сможет настроить самостоятельно.
На сайте уже принимаются заявки на подключение поставщиков и интернет-магазинов. Для всех участников портала первый год его использования будет бесплатным.