В г. Санкт-Петербурге, 3 апреля 2013 года, один из лидеров рынка офисного обеспечения – ОАО «Живой офис» – объявил об итогах работы за 1 квартал 2013 года.
По основным показателям (в сравнении с аналогичными данными за 2012 г.):
- совокупный объем продаж увеличился на 45% и составил 234,2 млн руб
- рост онлайн-продаж увеличился в 4,5 раза, составив 76,6 млн рублей
- кол-во онлайн-клиентов выросло в 2,3 раза, составив 7,1 тыс клиентов
- средний чек увеличился на 94,8% и составляет 10,8 тыс руб
«Мы гордимся тем, что нашей команде удаётся поступательно и успешно воплощать наши замыслы по увеличению продаж, особенно в высокомаржинальном онлайн сегменте, - считает председатель Совета директоров ОАО «Живой офис» Эльвира Пикалева, - В результате, в 1 квартале 2013 года нашими клиентами стали такие крупные компании в Санкт-Петербурге как «Адмиралтейские верфи», «Сбербанк – Северо-Запад», «Перекресток Северо-Запад», «Максидом», «Птицефабрика Северная», Robin Bobin. В Москве же мы смогли заинтересовать нашими предложениями и сервисом не менее серьёзные компании, среди которых «Кока-кола», «Мултон», «Мосэнергосбыт», «Гарант Трейд М», «Гута-страхование».
ОАО «Живой офис» - один из лидеров рынка товаров для офиса, первая публичная компания на консервативном рынке канцтоваров. Компания осуществляет свою деятельность с 1996 года, офисы и склады компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске.
Формат бизнеса: торговля через интернет-магазин и по каталогу. Ассортиментная матрица насчитывает более 10 тысяч позиций. «Живой офис» отличает оригинальный концепт и дизайн, профессиональный подход к построению бренда и ведению бизнеса, четкая коммуникация с фокусом на офисного сотрудника.