5 апреля, в 19:00, состоится вторая лекция в рамках workshop креативных решений Why not? в Москве.
Мила Мелькина, независимый бренд-консультант, работала с таким брендами, как Pedigree, Инмарко, Альфа-Капитал, KFC, Hilton, Русагро, Snus by Parliament, Мир Детства, Русское море, расскажет участникам workshop зачем нужен анализ и стратегия в коммуникационном процессе.
«Идеи для гениальных брендов и ярких рекламных кампаний не рождаются из ниоткуда. Они прорастают на почве, пропитанной знаниями о трендах в категории, о жизни и мироощущении потребителей и о действиях конкурентов. Лишь когда ты, как на войне, вооружен полной информацией о правилах игры на рынке, расстановке сил и возможных шагах противника, ты точно знаешь, как выйти победителем в непростом конкурентном бою» - говорит Мила Мелькина, независимый бренд-консультант.
Перед лекцией состоится презентация брифа на Why not 2013. Генеральный директор Lumene Russia Арина Шабанова и менеджер по маркетинговым коммуникациям Lumene Russia Екатерина Кацалуха познакомят участников с особенностями компании, расскажут о продукте и подводных камнях брифа, с которым предстоит работать участникам workshop.
Коворкинг «Рабочая Станция»
Парк имени Горького, Ленинский пр-т д. 30, корп. А, метро «Ленинский проспект»
Обязательна регистрация участников по е-mail.
Workshop Why not? – творческая мастерская для студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR. В рамках Why not? проходят лекции известных профессионалов, а участники очного этапа проекта решают бизнес-кейс от международной компании. Why not? традиционно состоит из лекционной и конкурсной частей. Участникам проекта в этом году предстоит решить бриф от Генерального партнера – финской косметической компании Lumene. Команда-победитель получит стажировку в Global Point Agency и поездку в Хельсинки на завод Lumene.