Международная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров хозяйственного назначения, подвела итоги своей работы в России за 2012 финансовый год (завершился в феврале 2013). Товарооборот компании увеличился на 50% до 1,3 млрд рублей. В категории Household объем продаж вырос на 43% до 1,1 млрд рублей, в категории «Гигиена» - на 102% до 0,2 млрд рублей. В общей сложности было реализовано 349 SKU, что на 8% больше, чем в 2011 финансовом году. Доля рынка компании в категории Household выросла до 8%, в категории «Гигиена» - до 2%.
Количество дистрибуторов корпорации в России увеличилось на 19% до 98. Компания начала работу с 165 новыми для себя торговыми сетями. Таким образом, сегодня она работает с 430 ритейлерами (или примерно с 82%). Продукция компании представлена более чем в 30 тыс. торговых точек в 73 регионах России.
Объем производства на белгородском предприятии корпорации – «Биосфера-Полимер» - в общей сложности увеличился на 159%. Так, сегодня на нем в месяц производится 1,7 млн штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Кроме того, на предприятии выпускаются товары под частной маркой – за 2012 финансовый год их произведено на сумму в 27 млн рублей.
В 2012 финансовом году «Биосфера» вывела на рынок России новые категории продуктов: хозяйственные влажные салфетки и пакеты для замораживания и хранения. Были улучшены качественные характеристики 10% товаров текущего ассортимента.
Количество сотрудников корпорации «Биосфера» в России увеличилось до 238 человек.
«Я рад, что усилия команды «Биосферы», направленные на устойчивый рост корпорации на российском рынке, нашли отражение в основных бизнес-показателях. Считаю, что в 2012 финансовом году нами проделана колоссальная работа, которая позволила компании укрепить свою позицию на рынке. Естественно, мы не намерены останавливаться на достигнутом, и продолжим активную деятельность. Она будет предполагать внедрение эффективных решений, направленных не только на достижение наших целей, но и в целом на развитие всего рынка», - комментирует Андрей Здесенко, президент корпорации «Биосфера».