К такому выводу пришли специалисты «Мила» - обувь оптом» при подведении итогов презентации торговой марки «Jungle» по сезону «Осень-Зима 2013», которая проходила с 25 февраля по 7 марта 2013 параллельно с выставкой новой коллекции «Original Kids».
Результаты показали, что безусловное лидерство в заявках покупателей детской обуви оптом одержали так называемые «дутыши», их было заказано более 6,5 тысяч пар, что является существенным показателем для такой небольшой подгруппы. В среднем получилось 150 пар на модель. «Традиционно «Jungle» славится наличием размеров по 40 включительно в подгруппе для девочек. Данная торговая марка прекрасно закрывает осенне-зимнюю группу. Благодаря использованию для изготовления «дутышей» утеплителей и синтетических материалов верха производитель дает гарантию сохранности тепла внутри такой обуви при температуре воздуха до минус 28 градусов. Кроме того, «дутыши» отлично смотрятся с пуховиками и курточками, все модели выглядят стильно и модно, за что нравятся девочкам-подросткам, а невысокая стоимость привлекает родителей. Все это является источником коммерческого успеха ТМ «Jungle» среди представителей розничных магазинов», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Результаты презентации ТМ «Оriginal Кids» оказались менее впечатляющими. Портфель заказов на фабрику составил более 1 тысячи пар детской обуви оптом. Как отмечают в офисе дистрибьютора, ассортимент данной торговой марки является комплексным и не имеет ярко выраженных специализаций, торговая марка еще молодая в сравнении с «Jungle», отсюда и пониженный спрос.
Стоит отметить, что завершение выставок в офисе уральского оптовика не означают закрытие приема заявок на новые осенне-зимние коллекции. Все желающие ознакомиться с обновленным ассортиментом и заказать обувь торговых марок «Jungle» и «Original Kids» могут сделать это на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон» до конца 2013 года.