Сервисные центры официальных дилеров Volkswagen в Пермском крае – компаний «Экскурс-Автомобили» и «Фольксваген Центр Пермь» – стали лучшими среди российских дилеров марки по уровню удовлетворенности клиентов по итогам 2012 года.
«Фольксваген Груп Рус» проводит исследование ежегодно среди всех дилерских центров Volkswagen в России. Лучшие автоцентры определяются в нескольких категориях, в зависимости от количества обслуживаемых машин.
В ходе проводимых импортером опросов автовладельцы дают оценку работы дилера по таким параметрам, как компетентность и доброжелательность сотрудников сервисного центра, соблюдение сроков выполнения работ и т.д.
Компания «Экскурс-Автомобили» победила в группе дилерских центров, обслуживающих более 1500 автомобилей в месяц. «Фольксваген Центр Пермь» стал лучшим среди сервисных центров с объемом обслуживания от 1000 машин.
Отметим, что в августе 2012 года автоцентр «Фольксваген Центр Пермь» принял участие в программе повышения эффективности сервисных центров Volkswagen в России - Retail After Sales Excellence, в которой регулярно участвуют ведущие дилеры марки.
В рамках программы представители «Фольксваген Груп Рус» проводили для сотрудников сервисного центра серию тренингов и семинаров, направленных на совершенствование их навыков взаимодействия с клиентами.
Андрей Чертков, директор «Фольксваген Центр Пермь»:
- Существует весьма распространенное мнение о том, что первый автомобиль продает автосалон, а остальные - сервис. Именно поэтому импортер предъявляет столь высокие требования к послепродажному обслуживанию.
Мы стремимся придерживаться этих высоких стандартов и превосходить ожидания клиентов даже в мелочах, например, таких, как чашка кофе, поездка на такси после приемки автомобиля и зонтики, которые мы предоставляем клиентам в дождливую погоду.