Свой 10-летний юбилей работы на российском рынке коммуникационное агентство Avangard встречает изменением корпоративного стиля и логотипа, ключевыми особенностями которых теперь являются: динамика, лаконичность, и лидерство.
За прошедшее десятилетие агентство Avangard прошло длинный путь развития, основав внутри агентства ряд уникальных для коммуникационного рынка практик управления. «Все это время мы не стояли на месте, мы развивались, совершенствовали свой собственный стиль работы, который эффективно помогал бы нашим клиентам добиваться успеха в самых разных сферах бизнеса: фармацевтике, FMCG, IT и агробизнесе, - рассказывает старший партнер компании Avangard Виталий Шеремет, - В какой-то момент мы обнаружили, что имеющийся корпоративный дизайн, перестал отражать суть и стиль работы нашей команды. Появился некоторый диссонанс на уровне визуального восприятия нашими российскими и западными партнерами услуг и сервисов, предоставляемых агентством».
Теперь, проактивный подход к коммуникациям, четкое определение задач, нахождение оптимальных путей их решения, в корпоративном стиле выражается в ярком красном цвете логотипа расположенном на идеально белом фоне и дополненном сдержанным серым шрифтом названия компании. Геометрия логотипа символизирует движение и цель, акцентируя внимание на главном – непрерывном достижении результата.
Обновленная версия официальной страницы Avangard в сети Интернет, дающая наиболее полное представление о новом корпоративном стиле агентства, доступна по адресу: www.gcav.ru
Avangard - агентство с российским офисом в Москве, представляет сервис в области интегрированного маркетинга, digital, PR и event. Агентство было основано в 2003 году и сегодня компания Avangard является действительным членом РАСО и входит в топ-20 российских PR агентств по медиа-активности.