Более 111 различных бизнес-идей и инструментов 29 марта представят донским предпринимателям и амбициозным менеджерам организаторы Бизнес-форума «Бизнес-технологии XXI века».
Развернутый слоган Бизнес-форума – «Если в Вашем бизнесе нет проблем – он мертв. Если есть – здесь есть решения! Бизнес-Форум – простые решения сложных проблем!» - обязывает организаторов показать донской бизнес-элите, глядящей в перспективу, мероприятие, какого «еще не было».
Поэтому темы авторских тренингов и мастер-классов способны удовлетворить любой вкус. «Консерваторов» в управлении угостят экспертным подходом к продажам и стратегическому анализу при менеджменте изменений, научат, как «расти, когда рынки не растут», как организовать наставничество в сфере обслуживания, как продвигать HR-бренд в Интернете и т.д.
«Гурманам» от бизнеса и менеджмента предложат «вредные советы» при управлении изменениями, «управлять или умереть» при работе с рисками проектов развития, систему брендирования бизнеса в зависимости от личности владельца.
- Если говорить о бизнес-результатах, на которые мы рассчитываем, естественно – это укрепление отношений с клиентами, привлечение новых, – говорит управляющий партнер ООО «Интеллект-Сервис» (организатора Бизнес-форума) и один из спикеров мероприятия Сергей Озоль, – Но если говорить о самом формате, мы его хорошо откатали в Воронеже, откуда исторический пошла наша компания, – уже пять лет проводим мероприятия такого масштаба именно в этом формате.
Спикеры Бизнес-форума привезут свои знания и идеи из Воронежа, Москвы, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Саратова, причем, при явном преобладании числа столичных бизнес-тренеров и консультантов. Работа однодневного мероприятия пройдет в четырех основных секциях – «Технологии управления», «Технологии управления персоналом», «Маркетинговые технологии», «Продажи и управление продажами».
- Бизнес-форум – это то, что по нашему ощущению, должно стать ярмаркой идей, куда люди приходят и за один день получают, как мы говорим в рекламе, более ста инструментов для решения своих бизнес-проблем. Что называется, чтобы «всё посмотреть» и из этого большого набора каждого что-то обязательно «зацепило». А зацепит только то, что важно и актуально. – прокомментировал Сергей Озоль.
Целевую аудиторию организаторы «фейерверка бизнес-идей» охарактеризовали так: это – владельцы бизнеса и «топы», но это – и менеджеры среднего звена, потому что широко представлены направления маркетинга, управления персоналом, управления продажами.
- Нельзя сказать, что это мероприятие – только для первых лиц. Понятно, что оно не для специалистов call-центра, но для достаточно широкого круга лиц. Менеджеры и эйчары, маркетологи, руководители продаж и так далее – эта аудитория также найдёт для себя на Бизнес-форуме много интересного. – резюмировал Сергей Озоль.
Похожие публикации: «Логистике все бизнесы подвластны!», «Ростов – город жёстких переговоров», «Рынку консалтинга на Юге зададут новую планку», «Тренды рынка консалтинга Ростова-на-Дону»
Справка:
Сергей Озоль - специалист по развитию людей и организаций, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Опыт ведения собственного бизнеса более 15 лет. С 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact». Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис».
Специализация: работа с бизнес-целями и зонами упущенной прибыли, повышение качества управления в компании, усиление и развитие управленческого стиля первых лиц и топ-менеджеров, совершенствование системы управления и развитие сбытовых подразделений, постановка корпоративной системы обучения и развития персонала. Сертифицированный тренер по курсам: Управляя изменениями, Роли и стили менеджмента, Структура и жизненный цикл организаций (The Adizes Institute & The Academy Of Management, California).
Реализовал более 450 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Кишиневе, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России и СНГ. Автор ряда статей в профессиональных изданиях: журнал «Управление компанией», «Управление сбытом», «Отдел маркетинга», «Эффективный дилер» и др.
Компания «Интеллект Сервис» – член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России.
Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис» значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО Автоваз, ОАО Русал, РАО ЕС России, Сбербанк РФ, ЗАО «Гедеон Рихтер-Рус», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.