20.03.2013 18:17
Новости.
Просмотров всего: 3916; сегодня: 2.

Новый подход Финекс к страховому бизнесу

Разочарование, обида, гнев, порой - слезы… К сожалению, хоть раз в жизни, но фразу «В выплате отказано» слышать приходилось каждому из нас.

Кто-то пережил это сам, кто-то сочувствовал знакомым, оказавшимся в такой ситуации. Естественная реакция обиженного человека: «Все вы мошенники, все равно ничего не заплатите, вам бы только деньги содрать».

Давайте попытаемся разобраться, почему же все-таки страховщики принимают такие неприятные для страхователей решения.

Существуют две принципиально разные ситуации, когда страховая не платит.

1. Компания хочет платить и обещает сделать это изо дня на день, но выплачивать как-то не торопится. Ситуация не очень приятная, но обнадеживающая: ваше событие признано страховым, но что-то держит страховщика «за руки». Обычно это бывает в тех случаях, когда у страховщика, попросту говоря, нет денег. У некоторых компаний и сегодня осталось кризисное наследие – очереди на выплату. К сожалению, иногда такая ситуация может выглядеть даже угрожающе, но здесь хоть понятно - есть доброе желание страховщика заплатить, и если страховой акт составлен и вы с ним ознакомились, то шанс дождаться своей очереди достаточно высок. Как говориться: «Лучше позже, чем никогда».

2. Другая ситуация – вам отказывают явно и категорично с обоснованием причин: страховая компания не считает этот случай страховым, или указывает вам на неправильно оформленные документы, или аргументирует тем, что условия договора не были соблюдены (вы воспользовались услугами не той клиники или оплатили не согласованные со страховщиком расходы). В такой ситуации необходимо внимательно прочесть разделы договора страхования, которые касаются исключений из страхового покрытия и причин, по которым в выплате может быть отказано.

Искушенный и неторопливый клиент именно с этих разделов и начинает читать договор страхования при его заключении – предупрежден, значит, вооружен. Чаще всего скрупулезно и внимательно вычитывают договоры страхования транспорта.

Полисы выезжающих за рубеж берут «в нагрузку», как морскую капусту в советские времена, а когда случается беда, читать его уже некогда – надо принимать срочные меры по оказанию медицинской помощи пострадавшему.

Если свой страховой полис вы покупали в спешке, достаньте его и прочтите, сев в самолет или поезд. Спокойно прочтите, за что, собственно, вы заплатили деньги страховой компании: указаны ли там телефоны «горячих линий», на какие услуги вы вправе рассчитывать, находясь за границей, что нужно делать, если случилась беда, и в каких случаях на выплату рассчитывать нельзя.

Помните: любой страховой случай требует соблюдения определенного алгоритма действий. Если его обобщить, получится вот такая схема:

1. Позвонить страховщику (ассистирующей компании) и сообщить о том, что с вами произошло. Страховщики указывают номера своих кол-центров на полисах или памятках. Ваши звонки и разговоры записываются, а такие обращения уже считаются устным заявлением о страховом случае.

2. Внимательно (!!!) выслушать ответ страховщика и следовать его рекомендациям.

3. Обязательно взять документы, которые подтвердят, что беда случилась именно с вами (справка ГАИ, медицинская справка, справка из жэка и т.д.) в такое-то время в таком-то месте и повлекла за собой такие-то последствия. Никакой несчастный случай сам по себе не генерирует никаких документов. Он наступает и проходит, оставляя убытки и разрушения. Сделайте хотя бы фотографию своим мобильным телефоном того, что произошло

4. Если вы платите за что-то самостоятельно, обязательно сохраняйте финансовые документы (чеки, квитанции, накладные и пр.)

5. В течение указанного в договоре срока обратитесь к страховщику, письменно уведомите его о страховом случае и предоставьте все имеющиеся у вас документы.

6. Если вы сомневаетесь, что делаете все правильно, лучше еще раз позвоните своему страховщику – пусть он развеет ваши сомнения.


Ньюсмейкер: Финекс
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...