Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартует в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru. Победителя конкурса определяет народное голосование и профессиональное жюри. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий сможет оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершится выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выберет дизайн – этот проект будет реализован в городе и торжественно открыт в середине апреля 2013 года.
Проявление искренних чувств в 2013 году уже традиционно поддержит компания «Тетра Пак», чей девиз "СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ" созвучен идее и философии весенних проектов «Любимого».
-Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган – «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» – говорит Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый». –. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, чтобы рассказать о своих чувствах, тем счастливее и лучше станут люди. Мы не просто строим арт-объекты, но стараемся привлечь к их созданию и обсуждению проектов не только профессионалов, творческих людей, но и всех жителей, – подчеркивает Юлия Романова. – Теперь наши потребители могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они не только получают вкусный продукт, но приносят пользу себе, своим любимым, своему городу.
- Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» с большим удовольствием поддерживает акцию «Любимого». Нам близка идея проекта! Так как наше издание каждый месяц, из номера в номер ведет диалог с влюбленными…в шопинг. Хочется верить, что с появлением нового романтического места счастливых людей в нашем городе станет чуть больше. – поделилась Елена Ельшина, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».