Во Владивостоке в этом году на 8 марта мужчины подарили представительницам прекрасного пола на 30% больше кондитерских изделий по сравнению с 2012 годом. Об этом свидетельствует статистика продаж КД «Тортония». При этом в этом году торты, конфеты и печенье часто выступали в роли основного главного, а не дополнительного подарка.
Как рассказали представители кондитерского дома, треть всех изделий мужчины подарили своим коллегам женского пола. Интересно, что если в предыдущие годы для прекрасной половины коллектива чаще приобретался торт, то на это 8 марта мужчины нередко делали подарки каждой женщине. В итоге конфеты ручной работы и печенье Macarons приобрели в 2 раза больше, чем в 2012 году и в 4 раза больше по сравнению с 2011 годом.
Примечательно, что компании, которые заказывали индивидуальный торт на праздник, в большинстве случаев размещали на нем собственный логотип, а мужчины, готовящие сюрприз для любимой женщины и дочек, предпочитали подарить торт, украшенный цветами.
«Россияне любят и умеют делать подарки, правда, когда у них все в порядке с финансами. Тенденция последних трех лет показывает, что у владивостокцев есть возможность демонстрировать это умение. К слову, владельцы бизнеса также начали выделять большие бюджеты на подарки своим сотрудницам», – рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».
Любопытно, что ажиотаж в России вокруг Международного женского дня был повсеместным. К примеру, в этом году до половины мировых запасов цветов в марте отправили в нашу страну, поэтому в Европе цены кое-где выросли вдвое.