Tele2, европейский оператор мобильной связи, приглашает встретить весну на IV ежегодном фестивале по сноуборду «Кубок Tele2» в г. Тула.
В соревнованиях по сноуборду «Кубок Tele2» в этом году примут участие более пятидесяти сноубордистов, среди которых как профессиональные спортсмены, так и любители сноуборда.
Участники будут соревноваться в дисциплинах big-air, джиббинг и бордер-кросс. Мастерство владения доской будет оценивать судейская комиссия, в состав которой войдут члены Федерации горнолыжного спорта и сноуборда в Тульской области.
Аркадий Зотов, победитель «Кубка Tele2 - 2012» в дисциплине «Бордеркросс» и «Кубка Tele2 - 2011» в дисциплине «Биг-эйр»:
«Сноубординг с каждым днем становится все более популярным видом. Очень важно, что у нас есть возможность принять участие в фестивале «Кубок Tele2», проявить себя и в дальнейшем стремится к победе, развивая свои способности».
Зрителей и болельщиков порадуют не только захватывающие спуски и прыжки участников, но и специальные конкурсы, и шоу-программа. Также с 1 марта по 31 марта в Салонах связи Tele2 действует акция «Катайся за наш счет», а с 1 по 8 марта в группе Вконтакте «Встречай весну на борде» стартует конкурс «Мое спортивное хобби». Два победителя, чьи фото будут отобраны жюри и общим голосованием (наибольшее количество «лайков» и комментариев) получат стильные перчатки для ЖК-дисплея, оригинальные грелки и купоны со скидкой 50% на прокат в «Долине Х».
IV фестиваль по сноуборду состоится 9 марта в 12.00 в центре активного отдыха «Долина Х», Тульская область. Для всех желающих в этот день будет организован трансфер до места проведения мероприятия от ТЦ Утюг с 11:00 до 18:00.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.