В среду, 27 февраля Екатерина Кузнецова, руководитель тренинг-центра Monitor CRM, провела вебинар на тему «Анализ продаж или как ставить трудовые рекорды ежедневно».
Анализ продаж — основной инструмент управления продажами. Он позволяет определить наиболее перспективные с точки зрения реализации товары и услуги. Кроме того он дает возможность отследить тенденции спада и роста продаж.
На вебинаре участники:
— узнали, как с помощью Monitor CRM подготовить данные для анализа продаж;
— произвели анализ динамики и структуры продаж продукции за определенный период;
— построили и проанализировали товарно-рыночную матрицу организации.
P.s. Если вы не имели возможности участвовать, можете просмотреть запись вебинара на тему «Анализ продаж» на нашем справочном ресурсе Monitor Support.