01 марта были официально объявлены лауреаты международной премии REBRAND 100® Global Awards. Бренд «Михайлов и Партнеры» вошел в топ-30 лучших брендов мира.
Новый бренд компании «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» был представлен в августе 2012 года. Весь проект по его созданию – от позиционирования до визуальных решений и применений – реализовала команда брендинговой компании BTS (ранее известной как «ВМКР»).
Жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие международные эксперты в области брендинга, а также представители бизнес-сообщества, рассмотрели заявки от компаний, представляющих 35 отраслей, из более чем 33 стран. Проекты оценивались с точки зрения их соответствия текущим стратегическим задачам бизнеса, а также точности передачи новой философии бренда.
Платформой для нового бренда послужила корневая компетенция «Михайлов и Партнеры» – формирование сильных публичных образов, которые становятся основой репутационного актива клиентов компании и помогают им эффективно решать стратегические бизнес-задачи.
«В этом году компании «Михайлов и Партнеры» исполнится 20 лет. За это время мы стали одним из лидеров коммуникационного рынка, и это не могло не найти отражение в нашем бренде. Нынешнее смысловое и визуальное решение наиболее полно передает не только ценности компании, но и изменившиеся за последние годы возможности и масштаб нашего бизнеса. Очень приятно, что это оценили и международные эксперты», – отметил Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации».
В список ста лучших брендов 2013 года по версии REBRAND 100® Global Awards также вошли проекты Wrigley, Starbucks, The Agar, HP, Kellogg’s, Delta Airlines Sky Clubs и другие.
«Победители этого года преподали нам очень важный урок: ценность бренда не зависит от размера или масштаба компании. Она зависит от способности бренда рассказать о себе захватывающую историю при каждой встрече со своим потребителем», – поделился своими впечатлениями от конкурса член жюри Аллен Адамсон (Allen Adamson), управляющий директор брендинговой компании Landor Associates.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Майоровой.
О компании «Михайлов и Партнеры»
Основанная в 1993 году, сегодня «Михайлов и Партнеры» является ведущей консалтинговой компанией в сфере стратегических коммуникаций.
«Михайлов и Партнеры» входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии международного рейтинга The Holmes Report 2012.
Среди клиентов «Михайлов и Партнеры» – крупнейшие российские и международные компании: «Аэрофлот – Российские авиалинии», Telenor Group, ИНТЕР-РАО, Wintershall, Moet-Hennessey, HP и многие другие.
Подробнее о компании: www.m-p.ru
О компании BTS
BTS – брендинговое агентство, обладающее уникальным опытом создания и внедрения брендов во все сферы деятельности организации.
Компания объединяет интернациональную команду признанных специалистов по стратегии и дизайну, прошедших школу крупнейших международных и российских брендинговых агентств.
Среди проектов BTS: разработка и внедрение бренда РЖД, создание бренда ЮКЖД, национального перевозчика Армении; обновление бренда компании TTK; ребрендинг машиностроительного холдинга Korum; разработка дизайна бренда политической партии «Правое дело» и кандидата в президенты РФ М.Д.Прохорова и др.
Подробнее о компании: www.brand-ts.ru
О конкурсе REBRAND100 Global Awards.
REBRAND 100® Global Awards – награда, которая присуждается по итогам самого авторитетного конкурса в области ребрендинга Rebrand 100 за эффективное и визуально безупречное воплощение проектов по репозиционированию брендов. Это международный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей компаний, в котором принимают участие крупнейшие брендинговые агентства мира.
В разное время лауреатами премии стали компании Pfizer, UBS, Cisco, SAP, BNP Paribas, Audi, MTC, Walmart и др