Группа «Развитие» выпустила подарочный фолиант «Рождественских историй» Чарльза Диккенса для Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики.
Привычное представление о буклетах и календарях как о главных видах имиджевой полиграфии в наше время уже устарело. В эпоху интернета, когда любую информацию удобнее получить на корпоративном сайте, печатный буклет воспринимается как дорогостоящая макулатура, сколь бы профессионально он ни был выполнен. Иное дело – книга. Роскошно изданная книга – это подарок, который никогда не потеряет актуальность, и как ничто другое способен подчеркнуть тонкий вкус и высокое достоинство дарителя. Исполнителям такого заказа, он, конечно же, обходится вдесятеро труднее с точки зрения усилий и забот, чем буклет или календарь. Но зато появляется возможность сделать что-то по-настоящему достойное.
Группе «Развитие» выпала честь переиздать «Рождественские истории» Чарльза Диккенса для клиентов и партнеров Негосударственного пенсионного фонда электроэнергетики. Почему Диккенс? Причем здесь пенсионный фонд? На эти вопросы мы найдем ответ во вступительном слове НПФ электроэнергетики к книге: «Чтение этой книги не раз напомнит нам о том, что в эпоху прогресса и новых технологий, в условиях стремительного развития экономики человек должен быть социально ответственным и не забывать о вечных ценностях. И пока мы остаемся человечными, пока сохраняем добрые традиции рождественского праздника, пока горит огнями новогодняя елка, «Рождественские истории» Диккенса будут читать все новые поколения».
Эта книга в футляре, в твердом переплете из холста, с блинтовым тиснением и лентой-ляссе, насчитывающая 360 полос, с черно-белыми и цветными иллюстрациями, станет украшением любой самой богатой и изысканной библиотеки. Об иллюстрациях стоит сказать отдельно. По первоначальному замыслу их авторы должны быть если не ровесниками Диккенса, то уж непременно – стопроцентным англичанами, родившимися в XIX веке и не понаслышке знакомыми с колоритом викторианской Англии. Но, увы, отыскать такие иллюстрации для всех диккенсовских историй оказалось невозможным. И тогда проблему решили собственные художники группы «Развитие», нарисовав недостающую картинку из жизни викторианской Англии, в стиле художников той эпохи. Подобные истории в эксклюзивных издательских проектах нередки: это всегда творчество, даже если речь идет о переиздании.
Виктор Кухарский, генеральный директор группы «Развитие»: «Элитное подарочное издание – не новый, но пока слабо распространенный вариант корпоративного подарка для vip-клиентов. Позволить себе роскошь собственного издания могут в основном крупные компании, которым важно поддержать свой имидж в виде такого эксклюзивного подарка своим клиентам и партнерам. Мы не первый год занимаемся подобными проектами, и могу сказать, что полностью удовлетворяем ожидания наших клиентов, среди которых нередко встречаются самые взыскательные эстеты. Я не знаю, кто еще в состоянии осуществить такого рода издательский проект. Да, отдельные серии выходят, но, как правило, это разовые акции, их исполнители, проходя все «круги ада», набивают все шишки, и зачастую результаты этих «проб» сказываются на продукте. Благодаря своему опыту, мы рады предложить нашим клиентам только безупречное качество, достойное их окружения».