15 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге прошел бизнес-форум «Медвежья западня, или Ловушка для сильного руководителя». Мероприятие было посвящено вопросам мотивации персонала и эффективной организации рабочего процесса. Организатором форума является тренинговая компания «Продавай.ру». В последние годы этот форум стал крупным событием в области консалтинга и управления персоналом, в этом году он проходил в конференц-зале гостиницы «Англетер» и собрал, не много ни мало, 95 руководителей и владельцев бизнесов.
Ведущий форума Андрей Игоревич Сизов в течение пяти часов делился опытом и рассказывал о наиболее эффективных способах мотивации персонала и управления компанией. Участники форума активно задавили вопросы и обсуждали проблемы, с которыми сталкиваются, организовывая работу компании.
После официального окончания форума участники не спешили расходиться, многие оставались, чтобы поделиться впечатлениями и поблагодарить ведущего за новые идеи.
Все участвующие остались довольны и получили ответы на свои вопросы. Многие из участников признались, что по-новому взглянули на систему мотивации персонала. Вот отзывы некоторых из них:
«Перегрузка самой себя как руководителя, привела на данный момент к безвыходной ситуации, я возвращалась домой к полуночи. На форуме я узнала, как можно выйти из сложившейся ситуации»
Капура Н. Ф.
«Узнала о новых рычагах управления подчиненными. Хочу и вижу необходимость создать программу обучения на рабочих»
Косагова Е. А.
«Стало ясно, что не нужно искать оправдания невыполненной работе. Теперь, в своей компании я буду концентрироваться на продуктивных сотрудниках, а негативных ставить на задний план и не плясать под их дудку. Стало ясно куда двигаться дальше и каким образом строить работу компании»
Жукова А.А.
«Получила ответы на вопросы: Как правильно выстроить отношения с подчиненными и как не взваливать все на себя. Буду применять «золотой закон мотивации». Очень ценные советы для начальника»
Корчемная Е.А.
«Приятно удивило множество практических решений, предложенных на форуме»
Алгаев И. О.
«Узнал, как делегировать решение проблем, и как выработать способность направлять сотрудников на решение проблем самостоятельно. Буду применять на практике»
Архишин.Г.А.
НАША ЦЕЛЬ:
Наша компания создана и существует для того чтобы возродить культуру продаж в России, а также вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям.
НАШЕ КРЕДО, ИЛИ ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ:
>> Можно увеличить объем продаж за счет внутренних ресурсов компании более, чем в 2-3 раза.
>> Объем продаж в значительной степени зависит от квалификации и уровня обучения продавца – его способности правильно общаться с клиентом и направлять его к сделке.
>> Обученный продавец способен привлекать клиентов и добиваться роста продаж даже в условиях жесткой конкуренции.
>> Натренированный и обученный продавец продает даже при высоких ценах.
>> Готовность и желание продавцов обучаться зависят в значительной степени от действий руководителей и должны быть восстановлены до того, как будет проводиться обучение.
>> Необученные и неуверенные продавцы отталкивают от компании большое число
потенциальных клиентов. Это обходится компании очень дорого, хотя и не видно сразу.
>> Уверенные и обученные сотрудники создают высокий боевой дух, что само по себе влияет на рост продаж.
Навыки отрабатываются только систематичными, регулярными упражнениями.
>> Применение в компании простой системы обучения на основании упражнений имеет значительные преимущества перед обучением раз от разу.
>> Простая и легко применимая система обучения может справиться с идеей незаменимости отдельных продавцов и постоянной зависимости от «лучших».
>> Есть точные и конкретные причины, по которым продавцы не хотят обучаться,
они нам известны и мы их легко устраняем.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
1.
От сотрудничества с нашей компанией у клиента должны быть реально ощутимые ожидаемые результаты – результаты от работы руководителей и продавцов, которые можно ощутить, измерить или сравнить.
2.
Мы отслеживаем результаты и сопровождаем клиента на этапе применения на рабочем месте, помогая ему получить ожидаемый результат.
3.
Мы беремся за работу только в том случае, если действительно видим, что можем помочь.
4.
Мы честно предупреждаем клиентов о том, какие трудности нужно будет преодолеть и с чем справиться для получения ожидаемых результатов.
5.
Мы не поучаем клиентов и не даем им готовых решений. Все продукты компании нацелены на развитие способностей клиента и на раскрытие его собственного потенциала. Это делает его независимым от дальнейшего присутствия консультантов и позволяет самостоятельно развивать нужные ему навыки, получая все больше и больше результатов.
6.
Мы предоставляем описанную технологию повышения продаж, помогая создать механизм системного обучения продавцов и руководителей внутри компании без привлечения внешних консультантов.
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Наша система обучения продавцов и руководителей – это работающий инструмент, но инструмент нужно использовать. У нас есть все, для того, чтобы вы могли использовать его в своей работе.
Для того, чтобы вы получили эффект от обучения, необходимо пройти следующие ступени:
1. Понять и проследить связь с реальной жизнью;
2. Принять/согласиться, что навыки нужны и принесут пользу;
3. Отработать в результате регулярных упражнений;
4. Применить на практике;
5. Самое важное! Навыки должны стать частью повседневной жизни и деятельности.