PR-агентство «Гуров и партнеры», специализирующееся на продвижении hi-tech-компаний, сменило фирменный стиль и открыло новый корпоративный сайт – www.gurovpr.com. Все работы были выполнены дизайн-студией Firon (www.firon.ru).
«Более 60% нашего дохода сегодня приносят зарубежные клиенты. И новый фирменный стиль, в первую очередь, должен был быть ориентирован на западную аудиторию, - говорит управляющий партнер PR-агентства Филипп Гуров. - Изначально у нас уже было видение будущего сайта и стиля, и мы искали ту студию, которая сможет наилучшим способом реализовать этот проект».
В итоге выбор был остановлен на компании Firon. Студии удалось точно прочувствовать пожелания заказчика. Предложенные разработчиками варианты были приняты с минимальными поправками с первого раза. В итоге все работы по запуску проекта заняли всего два месяца.
«Мы учли все аспекты деятельности и направление развития компании и разработали строгий и лаконичный фирменный стиль компании, а также функционально удобный в навигации, информативный и интуитивно понятный веб-сайт», - комментирует руководитель студии Firon Валерий Фиронов.
Старый сайт агентства (www.gurovpr.ru), открытый в 2007 году, в ближайшие дни прекратит свое существование и будет переадресовывать посетителей на новый ресурс. На новом сайте в ближайшие дни будут открыты полноценные английская и японская версии.
PR-агентство «Гуров и партнеры» начало работу в 2007 году. На сегодняшний день агентство является лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующееся на продвижении hi-tech-бизнеса.
Открытая в 2000 году, студия Firon оказывает услуги в области брендинга, графического дизайна и интерактивного продвижения. Основными направлениями деятельности компании являются разработка фирменного стиля и корпоративных сайтов.