Бизнес-форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009» прошел в Киеве 22-23 апреля. В этом году он проходил под лозунгом «Оптимизация бизнес решений», а его участниками стали около 400 профессионалов в отрасли контактных центров из Украины и стран СНГ.
На пятом Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009» была представлена возможность двусторонней связи с клиентами контактных центров при помощи SMS-технологий. Презентацию этого интересного технологического решения провели Сергей Грязнов, генеральный директор "Моби Сервис", официального дилера разработчика новой технологии – компании “ZANZARA” и Александр Тарасов, директор CCSolution.
Для компании «CCSolution» участие в бизнес-форуме – возможность представить профессиональному call-centre-сообществу весь спектр своих услуг и акцентировать внимание на наиболее инновационных из них. В этом году участники форума смогли получить от сотрудников компании максимум информации о построении контакт-центра на базе коммуникационной платформы Oktell, аутсорсинговых услугах контакт-центра и о новой услуге – SMS-сервисе.
Также на бизнес-форуме впервые была представлена акция от компании «CCSolution» – «Контакт-центр за 1 день». Подробности акции – на сайте www.ccsolution.com.ua.
По отзывам участников форума, SMS-технологии в контакт-центре признаны по-настоящему востребованной для нашего рынка формой построения общения с клиентами. С помощью SMS-канала двусторонней связи одновременно решается целый ряд задач. Среди них – возможность мгновенного выстраивания персональных коммуникаций и организация SMS-справки – автоматизированной обработки принятых запросов с функцией автоматического формирования автоответов. И это далеко не весь потенциал нового технологического решения для контактных центров.
Во время презентации докладчики не только в деталях рассказали о технической стороне вопроса, но и представили ряд примеров использования SMS-технологий через коммуникационную платформу Oktell. Стоит отметить, что компания «CCSolution» осуществляет в Украине комплексное внедрение решений на базе Oktell. Поэтому участники форума получили возможность еще и узнать о практических моментах внедрения и оценить потенциал этого решения для своих контактных центров.
Александр Тарасов, директор компании «CCSolution»: «Бизнес-форум “Call Centers & CRM Kyiv 2009” стал настоящим событием для украинского рынка контактных центров. Организаторам удалось собрать наиболее активных участников отрасли, а ее лидеры получили отличную возможность представить коллегам свои лучшие разработки и рассказать об опыте их внедрения.
Со своей стороны я благодарен устроителям форума за возможность продемонстрировать коллегам все услуги нашей компании и в частности – новую и очень перспективную для украинского рынка форму коммуникации – SMS-технологии в контакт-центрах. Уже во время доклада мы увидели живой интерес профессиональной аудитории к возможности выстраивания мгновенной, управляемой, двусторонней связи с клиентом. Это говорит о том, что рынок украинских контактных центров растет, не только количественно, но и качественно».
CCSolution
+38 044 277 70 50
www.ccsolution.com.ua
________________________________________
О компании:
Контакт-центр «CCSolution» – высокотехнологичный аутсорсинговый контакт-центр. Основное направление деятельности компании – предоставление всех видов аутсорсинговых услуг. В перечень услуг входят: прием и обработка входящих вызовов, проведение кампании по телемаркетингу, опросы, информирование, обработка запросов, поступающих по электронной почте, факсу, ICQ, web-chat, рассылка и прием SMS сообщений, а также коллекторские услуги. Контакт-центр «CCSolution» создан на базе программного решения Oktell.
Компания CCSolution имеет сертификат о присвоении статуса «Внедренческий центр Oktell» и осуществляет комплексное внедрение решений на базе Oktell. Мы предлагаем нашим клиентам разнообразные инструменты построения коммуникаций с массовой аудиторией: телефон, факс, e-mail, sms, web-chat, icq, IVR.