Ульяновский разработчик мобильных приложений «Скрипт» выделяет команду своего самого успешного проекта «Купи батон!» (за пределами России и СНГ известного как Buy Me a Pie! ) в отдельную компанию. Цель — сосредоточить усилия команды на совершенствовании продукта и его дальнейшем международном продвижении.
Генеральным директором «Купи батон!» станет Сергей Булаев, идеолог приложения, основатель и совладелец компаний «Скрипт» и «Буферная Бухта». Позицию арт-директора компании займет Дмитрий Жуков, известный ранее как соучредитель и арт-директор известной самарской студии «Турбомилк».
Дмитрий Жуков, арт-директор:
«Приложению есть куда расти в плане дизайна. Оно просто обязано выглядеть и работать так, как работают встроенные приложения в iPhone и iPad. В моих планах сделать и без того отличный продукт ещё красивее и удобнее. Уверен, «Купи батон!» нужен всем, и мы просто обязаны сделать крутейшие приложения для всех популярных платформ, как мобильных, так и десктопных. Отдел дизайна компании должен превратиться в желанное место работы для всех дизайнеров».
Сергей Булаев, CEO:
«Делая самый простой и удобный список покупок в мире, мы не подозревали, насколько востребованным он окажется. Ежедневно в США делают покупки от 30 до 41 миллиона человек. Учитывая то, что 46% жителей США пользуются смартфонами и около 80% пользуются купонами с целью экономии, мы понимаем, что количество наших потенциальными клиентов составляет около 15 миллионов человек. И это только США. Мы готовы занять доминирующую позицию на этом рынке с нашим прорывным продуктом. Чтобы добиться этого, команда должна быть максимально сфокусирована на одном проекте, поэтому выделение команды «Купи батон!» в отдельную компанию видится нам единственно правильным решением».
Список покупок «Купи батон!» появился в русском App Store 31 мая 2011. Основная идея приложения заключается в простом обмене списками покупок между мобильными устройствами с использованием облачной синхронизации. В дополнение к мобильному приложению был запущен веб-интерфейс для пользователей десктопов. Приложение быстро стало популярным среди российских пользователей и несколько месяцев держалось в топ-15 платных приложений российского App Store. В январе 2012 Apple сделала «Купи батон!» приложением недели в российском App Store.
В июле 2011 «Купи батон!» вышел на международный рынок под адаптированным названием Buy Me a Pie!. Осенью 2012 приложение стало самым популярным списком покупок для iPhone в США и многих других европейских странах, обогнав ближайшего конкурента, приложение Shopping List. В настоящее время команда проекта готовит к выходу версию для Android и планирует дальнейшее развитие версий для iPhone и iPad.