18.02.2013 16:44
Новости.
Просмотров всего: 3495; сегодня: 1.

Рынок формирует спрос на услуги digital-профессионалов

В 2013 году российские компании намерены расширять маркетинговые подразделения за счет специалистов в области digital маркетинга и web-разработчиков. По мнению экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», одной из ключевых тенденций рынка является отказ от услуг фрилансеров и обращение к услугам специализированных digital-агентств.

По наблюдениям экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), Интернет-маркетинг, крайне популярный в 2012 году, продемонстрировал массовый переход в социальные сети, развитие интегрированных коммуникаций и технологий мобильного маркетинга. В 2013 году тенденция получит продолжение и этому будет способствовать целый ряд объективных обстоятельств. Прежде всего, маркетинг сегодня переходит в новое состояние, стремительно осваивая цифровые технологии. Создание эффективного корпоративного сайта или интернет-магазина, а также его продвижение путём поисковой оптимизации (SEO), контекстной или баннерной рекламы, SMM и другие направления в 2013 году будут являться едва ли не самыми необходимыми среди направлений деятельности маркетолога. Использование всех каналов требует высокой квалификации digital-менеджера и, как показал 2013 год, далеко не всего компании готовы доверить эту ответственную работу специалистам на условиях фриланс. Большинство предпочитало обращение в специализированное агентство.

«Специализированные агентства обладают необходимым опытом и ресурсами для предоставления качественного сервиса Digital Marketing компаниям, желающим внедрить продажи через интернет или повысить эффективность реализации своих товаров и услуг через интернет, - говорит руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. – При этом, серьезные компании имеют портфолио и рекомендации и это повышает доверие к таким потенциальным партнерам и является в глазах заказчиков своеобразной гарантией что услуги будут оказаны профессионально и точно в оговоренный срок».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...