E-invoicing – универсальная система, позволяющая клиентам обмениваться между собой в электронной форме юридически значимыми первичными документами при осуществлении контрагентских отношений (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.) и направлять отчетность в налоговые органы без досыла бумажного носителя.
– Бумажный документооборот давно сдерживает развитие бизнеса, – говорит заместитель управляющего Самарским отделением Сбербанка России Шамиль Галимханов. – Подписание обычного договора порой занимает больше недели, обмен первичными документами бухгалтерского учета также требует времени и денег. И чем больше компания, тем сложнее организовать эффективный документооборот. В странах Европы и США давно оценили преимущества электронного документооборота, в России эта услуга только начинает развиваться. Сбербанк как инновационная, клиентоориентированная сервисная компания выступает своего рода «локомотивом» развития e-invoicing в России и уже сейчас предлагает воспользоваться услугой всем желающим.
25 февраля Сбербанк проведет бесплатный семинар по теме межкорпоративного электронного документооборота. На нем специалисты банка дадут подробную информацию о возможностях и преимуществах системы e-invoicing, нормативной базе для ее использования с применением электронной подписи, расскажут об особенностях организации документооборота в зависимости от рода деятельности организации, порядке подключения, а также ответят на все интересующие вопросы слушателей.
Семинар по e-invoicing состоится по адресу: Самара, ул. Советская, 2. Чтобы принять в нем участие, необходимо заранее отправить заявку в свободной форме с указанием контактов на электронный адрес: Samara_OTB@osb6991.ru. Менеджер банка свяжется с отправителем заявки и сообщит подробную информацию о мероприятии.