Группа «Синара» - диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Основными бизнес-направлениями Группы являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент, агробизнес.
В связи с новыми задачами, поставленными компанией, ей потребовался анализ медиа-пространства на предмет упоминания определенного продукта в заданном контексте.
Департамент медиа-аналитики «ИМА-консалтинг» в рамках проекта ежедневно выполнял мониторинг СМИ, результатом которого являлся пресс-клиппинг, предоставляемый заказчику.
Группа «Синара» высоко оценила качество работы, проделанной специалистами «ИМА-консалтинг», что выразилось в повторном запросе на аналогичные услуги.
Напомним, что департамент медиа-аналитики «ИМА-консалтинг» предлагает продукты, позволяющие отслеживать процесс формирования собственного имиджа в СМИ (компании и ее первого лица) и имиджа конкурентов; быть в курсе тенденций, лежащих в основе тех или иных информационных процессов и оказывающих воздействие на работу компании; влиять на формирование информационного пространства – разрабатывать и корректировать медиа-стратегию компании, использовать в режиме on-line информационные поводы и реагировать на неожиданные угрозы. Более подробно с продуктами и услугами департамента, а также наиболее успешными кейсами можно ознакомиться на сайте.