6 февраля состоялось открытие крупнейшей выставки ювелирной продукции JUNWEX в Санкт-Петербурге. В рамках организованного мероприятия представители Original Group презентовали три "облачных" сервиса для увеличения продаж и управления бизнес процессами организаций.
Более 400 экспонентам были продемонстрированы все преимущества "облачного" доступа, среди которых: низкие затраты на обслуживание, понятный интерфейс, отсутствие необходимости установки программного обеспечения и, самое главное, ясность и предсказуемость платежей за использование систем.
В составе презентуемых сервисов было продемонстрировано три продукта: акции для мотивации продавцов на базе СRM-платформы iActions, комплекс для контроля работы торговых представителей iDeal и Система облачного обучения.
Акции для мотивации продавцов призваны увеличить продажи за счет грамотного стимулирования последних бонусом при продаже продукции. Для этого каждую единицу товара оснащают уникальным кодом, и после его реализации продавец регистрирует идентификатор в CRM-системе iActions, далее он получает дополнительное вознаграждение за проделанную работу.
Система контроля работы торговых представителей iDeal - это универсальный инструмент для эффективного управления потоками сбыта продукции. Благодаря инновационным методикам геолокационного позиционирования, помимо учета выполнения плана, мобильного оповещения торговых представителей о новых уникальных предложениях и общей оценки результативности их работы. Система позволяет наглядно контролировать перемещения дилера во время его поездок по торговым точкам.
Наибольшее внимание участников выставки привлек последний из сервисов - по их словам, при реализации украшений наибольшее влияние оказывает то, как хорошо продавец знает свою продукцию. Поэтому очень важно организовать грамотный и эффективный тренинговый процесс. Но в широкой дилерской сети очень трудно наладить мобильный доступ к обучающим материалам, в силу территориальной разобщенности торговых точек, а контроль знаний - это дополнительные затраты на экзаменаторов и, конечно же, необходимо мотивировать самого продавца к повышению своей квалификации.
Благодаря мобильному доступу через интернет, система гарантирует доступность обучающих материалов в любой точке мира, а современный функционал CRM-системы моментально производит вычисление результатов проверки знаний и формирует все необходимые отчеты в короткие сроки. Также в системе предусмотрена возможность начисления бонусов и розыгрыша призов, благодаря чему появляется возможность проведения дополнительных мотивационных программ по привлечению продавцов к обучению.
Уже сейчас около трети участников выразили готовность использовать предложенные продукты и ждут коммерческие предложения и дополнительные презентационные материалы для дальнейшего сотрудничества, что говорит о высоком спросе "облачных" сервисов на современном рынке ювелирной продукции.